Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Perekrestok.ru и Elementaree запустили сотрудничество по модели маркетплейса
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал сотрудничество с сервисом по доставке продуктовых наборов для самостоятельного приготовления различных блюд Elementaree. Партнерство с онлайн-супермаркетом Perekrestok.ru осуществляется по модели маркетплейса.
Продукцию Elementaree привозят в дарксторы интернет-магазина Perekrestok.ru под конкретные заказы, при этом ограничений по минимальному количеству готовых наборов в одном чеке нет. Perekrestok.ru собирается с помощью партнерства с проектом увеличить предложение готовой продукции для покупателей.
.«Мы планомерно расширяем ассортимент готовой продукции онлайн-супермаркета Perekrestok.ru, так как видим активный спрос на кулинарию — она встречается в 6,5% чеков наших клиентов, и эта цифра растет. Можно говорить о том, что это общий тренд на рынке. В наши планы входит увеличение ассортимента продуктовых наборов и их совместное продвижение», — рассказал Леонид Довлабегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекрёсток».
«Наборы для приготовления еды с каждым годом пользуются всё большей популярностью. Для нас важно объединять семьи и рассказывать о сервисе как можно большем количеству людей. Стратегическое партнёрство с онлайн-супермаркетом Perekrestok.ru поможет нам достигнуть эту цель и расширить канал дистрибуции», — добавила Ольга Зиновьева, основатель Elementaree.
Ранее сообщалось о том, что X5 открыла новую «Карусель» в Москве.
Кроме того, «Пятерочка» переходит на электронные ценники
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?