Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Perekrestok.ru и 5Post запустили выдачу заказов через продуктоматы
X5 Retail Group объявляет о том, что онлайн-супермаркет Perekrestok.ru и 5Post, дочерняя структура X5, развивающая почтовые сервисы, запустили пилотный проект по выдаче онлайн-заказов через продуктоматы в супермаркетах «Перекресток» и магазинах «Пятерочка». Эта опция стала дополнением к уже существующим услугам по доставке продуктов домой и их самовывозу из супермаркетов с получением заказа на кассе или в пункте выдачи заказов.
Источник: X5 Retail Group
На сегодняшний день в Москве установлен 31 аппарат (21 в «Перекрестках» и 10 в «Пятерочках»), в которых можно забрать заказы, сделанные в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru. На этапе тестирования оформить заказ с самовывозом из продуктомата можно только через сайт по предоплате. В ближайшем будущем такая опция появится и в новом приложении интернет-магазина «Онлайн. Перекресток». Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей, сама доставка в аппарат бесплатная.
В продуктоматах предусмотрены ячейки с двумя температурными режимами: комнатной температурой и режимом от 0 до +5 градусов. На этапе пилота доставка замороженных и крупногабаритных товаров в продуктоматы ограничена, а максимальный вес заказа составляет 20 кг. Заказы для самовывоза из продуктоматов формируются в дарксторах Perekrestok.ru и доставляются в аппараты курьерами онлайн-супермаркета. Для получения заказа покупателю необходимо ввести код доступа, отправленный ему в смс. Покупки хранятся в продуктоматах не более 12 часов (с 10 утра до 10 вечера).
Средний чек для заказов в продуктоматы на сегодня составляет около 2,5 тыс. руб., а в типичной корзине на этапе тестирования услуги преобладают акционные товары и товары из категории «первая цена».
Ранее сообщалось о том, что Дмитрий Русаков перешел из X5 Retail Group в Ozon.
Кроме того, Александр Торбахов покинул Наблюдательный совет X5 Retail Group.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.