Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» развивает обратный франчайзинг
7 ноября торговая сеть «Перекресток» открыла два супермаркета по схеме обратного франчайзинга
Магазины торговой площадью 584 кв. м и 832 кв. м расположены в Москве на Луганской улице и в Калуге на улице Гагарина.
Московский супермаркет стал 200-м магазином сети в столице
9 ноября по франчайзинговой программе откроется первый в городе Югорске супермаркет сети, а до конца ноября будет открыт магазин в Солнечногорске.
К возобновлению приостановленной в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов франчайзинговой программы компания приступила в мае 2016 года. Первым событием стало открытие магазина в городе Дедовск Истринского р-на Московской области.
Схема обратного франчайзинга, разработанная Х5 Retail Group сначала для дискаутеров сети «Пятерочка», создает торговой сети дополнительную возможность активно расширяться с помощью партнеров – представителей малого и среднего бизнеса. В свою очередь, предприниматели, ставшие партнерами федеральной сети, значительно снижают риски и затраты, связанные с открытием собственного бизнеса. Франчайзи получает готовый бизнес под ключ с полноценной поддержкой на этапах открытия и эксплуатации магазина по всем направлениям: ремонт, оборудование, IT-сопровождение, обучение персонала и пр. Кроме этого, торговая сеть «Перекресток» предоставляет партнёру товар на реализацию, централизованную логистику, а также маркетинговую и рекламную поддержку. Вхождение в розничный бизнес при поддержке одного из ведущих ритейлеров страны позволяет франчайзи успешно конкурировать на рынке и рассчитывать на стабильное получение прибыли.
Торговая сеть «Перекресток» на 30 сентября 2016 года сеть включала в себя 503 торговых объекта, расположенных в 121 городе и населенном пункте России. По итогам 9 месяцев 2016 года, чистая розничная выручка «Перекрестка» увеличилась на 19% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составила 110,8 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?