Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Перекресток» развивает благотворительные проекты
14 сентября в торговой сети «Перекресток» в партнерстве с Фондом «Линия жизни» стартовали два благотворительных проекта в поддержку тяжелобольных детей.
Одним из проектов стала благотворительная программа, которую сеть реализует совместно с компанией «Акульчев». В рамках акции 1 рубль с продажи каждой пачки вафель BONTE под собственной торговой маркой «Перекрестка» будет перечислен в благотворительный Фонд «Линия жизни». Собранные средства будут направлены на лечение тяжелобольных детей. Благотворительная акция долгосрочная и действует во всех супермаркетах сети.
Помочь тяжелобольным детям могут и участники программы «Клуб Перекресток», пожертвовав накопленные бонусные баллы на борьбу с предотвратимой детской смертностью. Покупатели – участники проекта, – могут также сделать пожертвование на лечение конкретного ребенка. «Перекресток» конвертирует в рубли и от своего лица торговой сети удваивает сумму пожертвования.
«Инициативы бывают разные. Наш друг и партнер торговая сеть «Перекресток» в очередной раз порадовала нас и всех покупателей. Небольшие пожертвования каждого только на первый взгляд кажутся маленькой каплей, но, спустя некоторое время, они обязательно превратятся в единый поток, который будет спасать детей. Реализованные совместно с «Перекрестком» проекты – эта прекрасное воплощение в жизнь нашего главного принципа «Помогать правильно – просто, приятно, полезно!», – отмечает Фаина Захарова Президент благотворительного Фонда «Линия жизни».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?