Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» провел первый модный показ собственной эко-коллекции
В коллекции 21 предмет гардероба из пакетов и пленки, собранных в супермаркетах.
Источник: «Перекресток»
Торговая сеть «Перекресток» презентовала собственную коллекцию одежды из переработанного пластика и в одном из флагманских супермаркетов сети в Москве провела модный показ. Объединившись с эко-дизайнером Галей Лариной, российский ритейлер прошел весь путь от сбора сырья до создания модной коллекции, чтобы на своем примере показать качественно другой способ переработки.
Специально для показа создательница бренда альтернативной одежды Plasticdoom Галя Ларина и творческая команда «Перекрестка» дали пластиковым отходам настоящее перерождение. Результатом коллаборации стал 21 предмет гардероба из пакетов и пленки, собранных в магазинах сети: дождевики, панамы, поясные сумки, кепки и футболки, — каждая вещь отличается уникальным дизайном и расцветкой, которая образуется при распределении пластика под влиянием высокой температуры. С помощью горячего пресса из отходов было произведено 65 квадратных метров материала, который переродился в уникальную коллекцию и обрел новую жизнь.
Показ коллекции прошел 20 мая 2021 года в одном из московских супермаркетов «Перекресток», для этого часть торговых аллей была оформлена в качестве подиума. Помимо специально приглашенных гостей, мероприятие увидели сотни клиентов сети, совершавших покупки в это время.
Ранее сообщалось о том, что флагманский «Перекресток» украсил витрину мозаикой из пластиковой тары.
Кроме того, «Перекресток» открыл первые супермаркеты в Мурманске.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.