Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Перекресток» примет вторсырье на переработку
Торговая сеть «Перекресток», социально-экологический проект «Собиратор» и компании Bonduelle, Heineken, Garnier, Mars Wrigley и Mars Pet Care, Be-Kind и Danone запустили совместную акцию «На Переработку», в ходе которой клиентов «Перекрестка» будут мотивировать к раздельному сбору и сдаче вторсырья.
Источник: X5 Retail Group
Таким образом компании надеются обратить внимание потребителей на экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов. С 15 марта и до конца 2021 года клиентам «Перекрестка» в Москве и Московской области предлагается сдать вторсырье в «Собиратор» и получить до 25% скидки на товары партнеров. В частности на переработку компании принимают бумагу, стекло, металл, тетрапак и его аналоги, различные виды пластика, фольгированную или обычную пленку.
«„Перекресток“ следует стратегии устойчивого развития X5 Retail Group, в рамках которой компания стимулирует развитие ответственного потребления у покупателей, — рассказывает Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети „Перекресток“ — С 2020 года мы определяем себя как супермаркет полезных привычек и стремимся убрать существующие барьеры на пути к раздельному сбору мусора».
Инициатива реализуется в рамках проекта «Лига Ноль Отходов». Участники проекта — компании, которым близка философия ответственного потребления. Одна из целей Лиги — обучать потребителей простым принципам устойчивого образа жизни, вовлекая их в полезные и экологичные активности.
Ранее «Перекресток» узнал, как россияне празднуют Масленицу.
Кроме того, «Пятерочка» и «Перекресток» внедрили технологию оплаты одним взглядом.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?