Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» примет вторсырье на переработку
Торговая сеть «Перекресток», социально-экологический проект «Собиратор» и компании Bonduelle, Heineken, Garnier, Mars Wrigley и Mars Pet Care, Be-Kind и Danone запустили совместную акцию «На Переработку», в ходе которой клиентов «Перекрестка» будут мотивировать к раздельному сбору и сдаче вторсырья.
Источник: X5 Retail Group
Таким образом компании надеются обратить внимание потребителей на экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов. С 15 марта и до конца 2021 года клиентам «Перекрестка» в Москве и Московской области предлагается сдать вторсырье в «Собиратор» и получить до 25% скидки на товары партнеров. В частности на переработку компании принимают бумагу, стекло, металл, тетрапак и его аналоги, различные виды пластика, фольгированную или обычную пленку.
«„Перекресток“ следует стратегии устойчивого развития X5 Retail Group, в рамках которой компания стимулирует развитие ответственного потребления у покупателей, — рассказывает Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети „Перекресток“ — С 2020 года мы определяем себя как супермаркет полезных привычек и стремимся убрать существующие барьеры на пути к раздельному сбору мусора».
Инициатива реализуется в рамках проекта «Лига Ноль Отходов». Участники проекта — компании, которым близка философия ответственного потребления. Одна из целей Лиги — обучать потребителей простым принципам устойчивого образа жизни, вовлекая их в полезные и экологичные активности.
Ранее «Перекресток» узнал, как россияне празднуют Масленицу.
Кроме того, «Пятерочка» и «Перекресток» внедрили технологию оплаты одним взглядом.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.