Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» представил линейку готовой еды для детей
Торговая сеть «Перекресток» объявила о запуске новой линейки под собственным брендом готовой еды «Шеф Перекресток», которая включает блюда категории ready-to-eat и подходит для детей.
Источник: X5 Retail Group
Продукция представлена на полках 70 магазинов сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекресток Впрок».
В новой линейке представлено пять позиций блюд, которые будут вводить в ассортимент постепенно. Особое внимание уделено качеству блюд и их полезным характеристикам. В составе каждой позиции только 100% натуральные ингредиенты, ограничено содержание соли и сахара, отсутствуют жгучие специи и пряности, а также обжаренные и пассированные ингредиенты.
До конца сентября число магазинов, где будет представлена новая линейка, достигнет 100, а до конца года планируется увеличить количество супермаркетов до 200
Производство блюд осуществляется на собственной smart kitchen «Перекрестка» в Московской области. Кухня оснащена самым передовым оборудованием, произведенным в России, Италии, Америке, Англии, Швейцарии, Германии. На предприятии огромное внимание уделают контролю за качеством выпускаемой продукции и соблюдают все необходимые нормы и стандарты.
Ранее «Перекресток» и «Зеленая капля» собрали через контейнеры более 8 тонн вещей.
Кроме того, супермаркеты «Перекресток» появятся в районных центрах «Место встречи».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?