Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Перекресток» представил линейку готовой еды для детей
Торговая сеть «Перекресток» объявила о запуске новой линейки под собственным брендом готовой еды «Шеф Перекресток», которая включает блюда категории ready-to-eat и подходит для детей.
Источник: X5 Retail Group
Продукция представлена на полках 70 магазинов сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекресток Впрок».
В новой линейке представлено пять позиций блюд, которые будут вводить в ассортимент постепенно. Особое внимание уделено качеству блюд и их полезным характеристикам. В составе каждой позиции только 100% натуральные ингредиенты, ограничено содержание соли и сахара, отсутствуют жгучие специи и пряности, а также обжаренные и пассированные ингредиенты.
До конца сентября число магазинов, где будет представлена новая линейка, достигнет 100, а до конца года планируется увеличить количество супермаркетов до 200
Производство блюд осуществляется на собственной smart kitchen «Перекрестка» в Московской области. Кухня оснащена самым передовым оборудованием, произведенным в России, Италии, Америке, Англии, Швейцарии, Германии. На предприятии огромное внимание уделают контролю за качеством выпускаемой продукции и соблюдают все необходимые нормы и стандарты.
Ранее «Перекресток» и «Зеленая капля» собрали через контейнеры более 8 тонн вещей.
Кроме того, супермаркеты «Перекресток» появятся в районных центрах «Место встречи».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?