Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Перекресток» предложил пенсионерам бесплатный сервис по выгулу собак
Торговая сеть «Перекресток» и бренд Purina One запустили бесплатный сервис по выгулу собак для пенсионеров от 65 лет.
Источник: «Перекресток»
Обязательными условиями для получения бесплатной услуги являются наличие у пенсионера карты «Клуба Перекресток» и соответствующий возраст от 65 лет, указанный в анкете при регистрации карты. Каждый клиент может воспользоваться услугой 2 раза в день в течение 10 дней. Сервис доступен до 30 апреля в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Для заказа выгула собаки клиенту необходимо оставить заявку на сайте проекта perekrestok-dog.ru или позвонить в колл-центр торговой сети 8 800 200 9555. Чтобы оформить услугу, необходимо оставить заявку до восьми вечера накануне дня выгула. После этого с клиентом связывается сотрудник компании, оказывающей услуги по выгулу собак, и договаривается об удобном времени выгула и других деталях. Расходы на оплату услуг специализированных компаний взяла на себя Purina One.
Екатерина Михайлова, и.о. директора по маркетингу торговой сети «Перекресток»: «Пожилые люди тяжелее переносят коронавирусную инфекцию нового типа. Особенно в мегаполисах они находятся в зоне риска, поэтому им предписано соблюдать режим самоизоляции. Но, как мы все понимаем, с домашним питомцем невозможно договориться. Поэтому с нашим партнером — брендом Purina One — мы решили запустить сервис по выгулу собак, который поможет пожилым людям минимизировать социальные контакты и оставаться дома».
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» поддержит ресторанный бизнес во время коронавируса.
Кроме того, «Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?