Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6884

Поделиться

«Перекресток» позволит покупателям решить судьбу товаров собственной торговой марки «Маркет»

Товары с минимальной оценкой доработают или выведут из ассортимента.

Торговая сеть «Перекресток» запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке «Маркет Перекресток». В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы — дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.

С 9 по 19 марта 2021 года клиентам предлагается приобрести в любом из супермаркетов сети один из ста товаров торговой марки «Маркет Перекресток» и оценить товар в мобильном приложении «Перекрестка».

Для оценки было выбрано 100 популярных товаров марки, среди которых свежие товары повседневного спроса, фрукты и овощи, напитки и бакалея. Всего в главном и самом большом бренде торговой сети «Перекресток» насчитывается более 1600 товаров в 38 категориях, которые производятся преимущественно на российских предприятиях и проходят кратчайший путь с производства до стола. Каждый продукт марки проходит 5 этапов контроля, в том числе контрольные дегустации в течение всего периода поставок.

Проект «Обратная связь» был запущен в сети в 2020 году, и включает в себя многоканальные цифровые сервисы по сбору и анализу обратной связи от покупателей и сотрудников. На основании анализа полученных данных в сети совершенствуется сервис, расширяется ассортимент, улучшается качество своей продукции. На текущий момент пользователи мобильного приложения оставили более 680 000 оценок товаров, средняя оценка составляет 4,74.

Ранее «Перекресток» создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети.

Кроме того, «Перекресток Впрок» подвел итоги 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами