Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Перекресток» позволит покупателям решить судьбу товаров собственной торговой марки «Маркет»
Товары с минимальной оценкой доработают или выведут из ассортимента.
Торговая сеть «Перекресток» запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке «Маркет Перекресток». В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы — дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.
С 9 по 19 марта 2021 года клиентам предлагается приобрести в любом из супермаркетов сети один из ста товаров торговой марки «Маркет Перекресток» и оценить товар в мобильном приложении «Перекрестка».
Для оценки было выбрано 100 популярных товаров марки, среди которых свежие товары повседневного спроса, фрукты и овощи, напитки и бакалея. Всего в главном и самом большом бренде торговой сети «Перекресток» насчитывается более 1600 товаров в 38 категориях, которые производятся преимущественно на российских предприятиях и проходят кратчайший путь с производства до стола. Каждый продукт марки проходит 5 этапов контроля, в том числе контрольные дегустации в течение всего периода поставок.
Проект «Обратная связь» был запущен в сети в 2020 году, и включает в себя многоканальные цифровые сервисы по сбору и анализу обратной связи от покупателей и сотрудников. На основании анализа полученных данных в сети совершенствуется сервис, расширяется ассортимент, улучшается качество своей продукции. На текущий момент пользователи мобильного приложения оставили более 680 000 оценок товаров, средняя оценка составляет 4,74.
Ранее «Перекресток» создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети.
Кроме того, «Перекресток Впрок» подвел итоги 2020 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?