Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 493

Поделиться

«Перекресток» поставит 10 миллионов меток для контроля свежести

Сеть «Перекресток» начала ставить на продукцию от своей фабрики-кухни «зеленые метки», которые позволят покупателям проверить свежесть и соблюдение условий хранения каждого конкретного продукта. Ритейлер анонсировал крупнейшее внедрение этой технологии в Европе. 

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

«Зеленая метка» уже наносится на 38 наименований готовой продукции, которая поставляется в 460 супермаркетов сети Центральной России. До конца года планируется увеличить ассортимент с метками до 100 позиций. Благодаря специальному индикатору, который расположен на упаковке товара, можно проверить свежесть и соблюдение условий хранения конкретного продукта и понять реальный оставшийся срок годности. Проект реализуется совместно со стартапом Evigence. В рамках совместного производства аппликаторами для нанесения меток было оснащено четыре линии упаковки продукции. В среднем каждую минуту устанавливается 30 меток.

За время пилота, которые проводился с ноября 2020 года, был изменён дизайн самих меток: графическую схему заменили на изображение листьев, благодаря чему дизайн стал более понятным покупателю. Также была проработана схема изменения цвета листика в зависимости от срока годности продукции — 3 дня или 5 дней. Также «Перекресток» и Evigence проводят испытания, которые позволят применить в метке новые для потребителей цветовые решения: от идеально зеленого до желтоватого — в зависимости от оставшегося срока годности и условий хранения товара. Необходимость в тестировании обусловлена спецификой химического состава метки.

Для каждого товара метка программируется под его сроки годности и температурный режим хранения. Метка меняет свой цвет, если фактический срок годности подходит к концу или условия хранения нарушены. Перед нанесением на упаковку вещество внутри метки активируется специальным устройством.

Использование технологии динамических индикаторов свежести позволяет независимо контролировать качество и условия хранения продукции как персоналом торговой сети, так и покупателями, что в свою очередь повысит уровень доверия покупателей к продукции фабрики готовой еды Х5 и положительно скажется на NPS категории «готовая еда» в торговой сети.

Фабрика готовой еды Х5 — самое крупное и современное в России производство кулинарии для торговых сетей и онлайн-бизнесов Х5. Предприятие производит продукцию ready-to-eat и ready-to-cook и снабжает более 460 «Перекрестков», свыше 2 700 «Пятерочек» и 4 «Карусели» в Москве и Московской области.

Ранее «Перекресток» запустил масштабную трансформацию своих кафе.

Кроме того, Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами