Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 926

Поделиться

«Перекресток» показал самые высокие результаты из всех форматов X5

По итогам трех месяцев 2019 г. темп роста чистой розничной выручки «Перекрестка» составил 20,3% - это самый высокий показатель среди форматов X5. Рост выручки X5 Retail Group составил 15,5%, рентабельность скорректрированной EBITDA достигла 7,3%. 

Из трех торговых сетей X5 выручка выросла у двух – у «Пятерочки» и «Перекрестка». Рост выручки «Пятерочки» составил 16,3% - до 315,3 млрд руб - по сравнению с 18,1% четвертого квартала 2018 г. Компания объясняет снижение роста замедлением темпа открытий. Рост LFL трафика ускорился до 2,2% из-за того, что руководство формата сконцентрировало внимание на качестве и свежести продуктов и уровне обслуживания в магазинах, а также на повышении общей операционной эффективности. Кроме того, рост LFL среднего чека составил 2,5%.

У «Перекрестка» выручка увеличилась на 20,3% до 66,5 млрд руб. Это самый высокий показатель среди форматов X5. Рост LFL продаж в сегменте супермаркетов был обусловлен в основном ростом LFL трафика на уровне 7,8% г-к-г, который был самым высоким среди форматов X5 в течение десятого квартала подряд.

Кроме того, интернет-магазин «Перекресток» продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 200 тыс. в 4 кв. 2018 г. до 275 тыс. в 1 кв. 2019 г. В марте количество заказов в день достигало 4 000 в пиковые дни.

Выручка «Карусели» снизилась на 1,4% до 21,9 млрд руб. Среди причин этого компания называет передачу двух магазинов сети под управление «Перекрестка» и закрытие одного гипермаркета, что привело к сокращению торговой площади «Карусели» на 12 5000 кв. м с начала года.

В общей сложности в программах лояльности трех розничных форматов Х5 зарегистрировано 38,3 млн активных пользователей по состоянию на 31 марта 2019 г., при этом проникновение в трафик достигло 50% в «Пятерочке», 49% в «Перекрестке» и 78% в «Карусели».

Ранее сообщалось, что чистая прибыль X5 Retail Group в 2018 году снизилась на 8,8%.

Кроме того, «Пятерочка» создаст в каждом магазине свой ассортимент.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами