Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6779

Поделиться

«Перекресток» показал самые высокие результаты из всех форматов X5

По итогам трех месяцев 2019 г. темп роста чистой розничной выручки «Перекрестка» составил 20,3% - это самый высокий показатель среди форматов X5. Рост выручки X5 Retail Group составил 15,5%, рентабельность скорректрированной EBITDA достигла 7,3%. 

Из трех торговых сетей X5 выручка выросла у двух – у «Пятерочки» и «Перекрестка». Рост выручки «Пятерочки» составил 16,3% - до 315,3 млрд руб - по сравнению с 18,1% четвертого квартала 2018 г. Компания объясняет снижение роста замедлением темпа открытий. Рост LFL трафика ускорился до 2,2% из-за того, что руководство формата сконцентрировало внимание на качестве и свежести продуктов и уровне обслуживания в магазинах, а также на повышении общей операционной эффективности. Кроме того, рост LFL среднего чека составил 2,5%.

У «Перекрестка» выручка увеличилась на 20,3% до 66,5 млрд руб. Это самый высокий показатель среди форматов X5. Рост LFL продаж в сегменте супермаркетов был обусловлен в основном ростом LFL трафика на уровне 7,8% г-к-г, который был самым высоким среди форматов X5 в течение десятого квартала подряд.

Кроме того, интернет-магазин «Перекресток» продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 200 тыс. в 4 кв. 2018 г. до 275 тыс. в 1 кв. 2019 г. В марте количество заказов в день достигало 4 000 в пиковые дни.

Выручка «Карусели» снизилась на 1,4% до 21,9 млрд руб. Среди причин этого компания называет передачу двух магазинов сети под управление «Перекрестка» и закрытие одного гипермаркета, что привело к сокращению торговой площади «Карусели» на 12 5000 кв. м с начала года.

В общей сложности в программах лояльности трех розничных форматов Х5 зарегистрировано 38,3 млн активных пользователей по состоянию на 31 марта 2019 г., при этом проникновение в трафик достигло 50% в «Пятерочке», 49% в «Перекрестке» и 78% в «Карусели».

Ранее сообщалось, что чистая прибыль X5 Retail Group в 2018 году снизилась на 8,8%.

Кроме того, «Пятерочка» создаст в каждом магазине свой ассортимент.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами