Декоративное изображение
7 382

Поделиться

«Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале

Линейка здоровых продуктов «Перекрестка» представлена уже в 58 регионах.

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

Торговая сеть «Перекресток» подвела итоги продаж собственной торговой марки «Зеленая линия» в 1 квартале 2021 года. За это время компания нарастила продажи собственной ЗОЖ-марки на 32%.

Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.

Общие продажи «Зеленой линии» за 3 первых месяца этого года выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошел в первую очередь за счет молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи.

Из 58 регионов марка максимально представлена в 20 регионах страны (Белгород, Старый Оскол, Строитель; Воронеж; Иваново; Калуга и Обнинск; Петрозаводск; Курск; Липецк; Москва и Московская область; Нижний Новгород, Арзамас, Бор, Дзержинск, Заволжье; Великий Новгород; Новокуйбышевск; Псков; Самара и Сызрань; Санкт-Петербург и Ленинградская область; Саров; Смоленск; Тверь; Тольятти; Тула и Новомосковск; Ярославль). По ним аналитики провели сравнение и выявили наиболее популярные продукты в различных категориях. Самыми продаваемыми подкатегориями бренда с долей 18% стали сыры, традиционная кисломолочная продукция (15%), колбасные изделия (13%), современная кисломолочная продукция (7%).

Из порядка 500 позиций в различных категориях самыми популярными стали домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), сыр «Пармезан молодой», молоко пастеризованное (3,2% жирности), яйца от куриц бесклеточного содержания, колбаса «Казылык», масло сливочное (82,5% жирности) и сыр «Легкий» (30% жирности). Суммарные продажи творога «Зеленая линия» за первые три месяца года составили порядка 112 тонн, а молока — более 300 тысяч литров.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» поставит 10 миллионов меток для контроля свежести.

Кроме того, «Перекресток» запустил масштабную трансформацию своих кафе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами