Декоративное изображение
7 494

Поделиться

«Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале

Линейка здоровых продуктов «Перекрестка» представлена уже в 58 регионах.

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

Торговая сеть «Перекресток» подвела итоги продаж собственной торговой марки «Зеленая линия» в 1 квартале 2021 года. За это время компания нарастила продажи собственной ЗОЖ-марки на 32%.

Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.

Общие продажи «Зеленой линии» за 3 первых месяца этого года выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошел в первую очередь за счет молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи.

Из 58 регионов марка максимально представлена в 20 регионах страны (Белгород, Старый Оскол, Строитель; Воронеж; Иваново; Калуга и Обнинск; Петрозаводск; Курск; Липецк; Москва и Московская область; Нижний Новгород, Арзамас, Бор, Дзержинск, Заволжье; Великий Новгород; Новокуйбышевск; Псков; Самара и Сызрань; Санкт-Петербург и Ленинградская область; Саров; Смоленск; Тверь; Тольятти; Тула и Новомосковск; Ярославль). По ним аналитики провели сравнение и выявили наиболее популярные продукты в различных категориях. Самыми продаваемыми подкатегориями бренда с долей 18% стали сыры, традиционная кисломолочная продукция (15%), колбасные изделия (13%), современная кисломолочная продукция (7%).

Из порядка 500 позиций в различных категориях самыми популярными стали домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), сыр «Пармезан молодой», молоко пастеризованное (3,2% жирности), яйца от куриц бесклеточного содержания, колбаса «Казылык», масло сливочное (82,5% жирности) и сыр «Легкий» (30% жирности). Суммарные продажи творога «Зеленая линия» за первые три месяца года составили порядка 112 тонн, а молока — более 300 тысяч литров.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» поставит 10 миллионов меток для контроля свежести.

Кроме того, «Перекресток» запустил масштабную трансформацию своих кафе.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами