Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале
Линейка здоровых продуктов «Перекрестка» представлена уже в 58 регионах.
Источник: «Перекресток»
Торговая сеть «Перекресток» подвела итоги продаж собственной торговой марки «Зеленая линия» в 1 квартале 2021 года. За это время компания нарастила продажи собственной ЗОЖ-марки на 32%.
Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.
Общие продажи «Зеленой линии» за 3 первых месяца этого года выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошел в первую очередь за счет молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи.
Из 58 регионов марка максимально представлена в 20 регионах страны (Белгород, Старый Оскол, Строитель; Воронеж; Иваново; Калуга и Обнинск; Петрозаводск; Курск; Липецк; Москва и Московская область; Нижний Новгород, Арзамас, Бор, Дзержинск, Заволжье; Великий Новгород; Новокуйбышевск; Псков; Самара и Сызрань; Санкт-Петербург и Ленинградская область; Саров; Смоленск; Тверь; Тольятти; Тула и Новомосковск; Ярославль). По ним аналитики провели сравнение и выявили наиболее популярные продукты в различных категориях. Самыми продаваемыми подкатегориями бренда с долей 18% стали сыры, традиционная кисломолочная продукция (15%), колбасные изделия (13%), современная кисломолочная продукция (7%).
Из порядка 500 позиций в различных категориях самыми популярными стали домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), сыр «Пармезан молодой», молоко пастеризованное (3,2% жирности), яйца от куриц бесклеточного содержания, колбаса «Казылык», масло сливочное (82,5% жирности) и сыр «Легкий» (30% жирности). Суммарные продажи творога «Зеленая линия» за первые три месяца года составили порядка 112 тонн, а молока — более 300 тысяч литров.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» поставит 10 миллионов меток для контроля свежести.
Кроме того, «Перекресток» запустил масштабную трансформацию своих кафе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?