Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» подвел итоги эко-инициатив за 2021 год
За год собрано 2,8 тонны зубных щеток и 8 тонн «добрых крышечек».
Торговая сеть «Перекресток» подвела итоги по развитию экологических проектов для покупателей за 2021 году. В рамках общей стратегии устойчивого развития Х5 Group «Перекресток» реализует множество эко-инициатив, регулярно проводя исследования и изучая предпочтения своих покупателей.
Торговая сеть постепенно отказывается от бумажных чеков, призывая покупателей переходить на электронные. С момента запуска проекта инициативу поддержали более 177 000 покупателей. Помимо использования переработанных материалов в магазинах «Перекресток» (пакеты с добавлением вторсырья и покупательские корзинки) в течение года расширялся ассортимент товаров для многоразового использования: мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы. Чтобы мотивировать покупателей супермаркетов более ответственно и осознанно подходить к вопросу потребления в феврале 2021 года сеть запустила «полезный» сайт под кодовым названием «Польза для себя, людей, планеты» с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания.
Регулярные партнерские активности также внесли позитивный вклад в популяризацию эко-инициатив и продвижения товаров. В рамках партнерской программы совместно с компанией Splat «Перекрестку» удалось сдать на переработку более 2,8 тонны зубных щеток. За время существования кампании #ЩеткаСдавайся частота покупок зубных щеток увеличилась в 1,4 раза за 5 месяцев на одного клиента.
Совместно с компанией Henkel, группой компаний «EcoPartners» и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» в апреле 2021 года «Перекресток» поддержал проект «Добрые крышечки». Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок были установлены в 343 супермаркетах по всей России. По итогам проекта удалось собрать более 8 тонн «добрых крышечек», из которых в дальнейшем будут изготовлены пандусы для людей с инвалидностью. Их установят в супермаркетах «Перекресток».
Торговая сеть также провела челлендж в TikTok совместно с WWF, в результате которого было собрано порядка 500 000 рублей на поддержку проекта WWF «Стражи Леса». В 2022 году также планируется расширение проекта.
Кроме того, в прошлом году «Перекресток» установил рефил-станции Bio-Refill от BioMio (бренд-производитель средств для экологичного ухода за домом) в девяти супермаркетах Москвы и двух в Санкт-Петербурге. «Перекресток» стал первой сетью супермаркетов, запустившей подобный проект. В 2022 году планируется расширение географии проекта.
Для того, чтобы привлечь еще больше покупателей к ответственному потреблению, в 2021 году была запущена комплексная программа мероприятий, направленная на погружение участников в актуальную повестку устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности, под кодовым названием #ПЕРЕрождение. Партнерами программы стали Unilever, Valio, Colgate-Palmolive, Danone, Splat, Bonduelle, Garnier, Mars, Henkel, Bio Mio, Bite, Hochland.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» тестирует новый формат небольших магазинов.
Кроме того, «Vprok.ru Перекресток»: что заказывали b2b-клиенты в 2021 году.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?