Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» переводит покупателей на электронные чеки
Торговая сеть «Перекресток» расширяет программу по отказу от печати бумажных чеков.
Источник: X5 Group
Покупатели по всей России, зарегистрированные в программе лояльности сети, теперь будут получать чеки за покупки в электронном виде на указанный ранее e-mail. Принятое решение поможет компании значительно сэкономить бумажные ресурсы и сократить количество неперерабатываемых отходов.
«Перекресток» внедрил возможность получения чека на электронную почту в 2021 году, к проекту присоединились более 177 тысяч человек, которые помогли сэкономить порядка 6 млн чеков.
«Электронные чеки — это не только удобно, так как данные о покупках не теряются, но и экологично: традиционный бумажный чек изготовлен из термобумаги, которая из-за своего химического состава не перерабатывается. Мы рады, что тысячи наших постоянных покупателей отказались от бумажных чеков самостоятельно, причем каждый месяц количество таких пользователей только росло. Мы надеемся, что все наши клиенты поддержат инициативу», — рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток».
Ранее «Перекресток» открыл операционные процессы для поставщиков.
Кроме того, «Vprok.ru Перекресток» пересмотрел процессы «последней мили».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?