Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» переводит пластиковые карты лояльности в приложение
Программа лояльности «Перекрестка» была создана более 10 лет назад. На сегодняшний день владельцами карт являются почти 9 миллионов человек.
В июне 2016 года руководство ритейлера приняло решение модернизировать программу лояльности, сделать ее более доступной. Для этого разработано мобильное приложение, одна из функций которого это замена пластиковых карт. Раньше получение карты было платным и требовало заполнения анкет. Теперь, чтобы присоединиться к программе лояльности, необходимо всего несколько кликов.
Дмитрий Медведев, директор департамента маркетинга «Перекрестка» отметил: «Ходить с пластиковой картой не модно, поэтому одна из функций приложения – это замена карты и перевод ее в телефон».
За три месяца работы пользователями приложения стали порядка 100 тысяч человек. Более подробно о функционале мобильного приложения «Перекрестка» смотрите в видеокейсе.
«Перекресток» это один из старейших супермаркетов России, существующий с 1995 года. На 31 июля 2016 года федеральная сеть «Перекресток» включала в себя 500 торговых объектов, расположенных в 121 городе и населенном пункте России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?