Декоративное изображение
4 283

Поделиться

«Перекресток» переходит на переработанный пластик

X5 Retail Group объявляет   о переходе супермаркетов «Перекресток», расположенных в Центральном федеральном округе, на использование более экологичных фирменных пакетов с содержанием 35% переработанного пластика.

Пакет / X5 Retail Group

Фото: X5 Retail Group

В течение мая пакеты, на треть состоящие из вторичного сырья, появятся в 496 супермаркетах «Перекресток», находящихся в ЦФО, что составляет порядка 70% от общего количества магазинов торговой сети. Решение было принято на основе результатов пилота, прошедшего в четырех супермаркетах в Москве. Пилот был реализован совместно с группой компаний «ЭкоТехнологии» – крупнейшим в России предприятием по рециклингу пластиковой упаковки, и компанией «Тверь Пак» – производителем упаковочных материалов. Пакеты с высоким содержанием переработанного пластика прошли успешное испытание на практике без потери своих потребительских свойств – их качество и прочность не отличаются от обычных.

Для перевода супермаркетов ЦФО на пакеты с 35% содержанием вторсырья торговая сеть скорректировала бизнес-требования для всех своих поставщиков пакетов, сделав высокое содержание в них переработанного пластика обязательным условием. Пакеты производятся с использованием гранул, полученных из переработанных полиэтиленовых отходов, образовавшихся в процессе деятельности торговых сетей и в быту. В процессе переработки полиэтилен проходит сортировку, дробление, тщательную мойку и обработку при высоких температурах, что гарантирует высокое качество и полную безопасность полученного материала. В дальнейшем «Перекресток» планирует перевести магазины на использование пакетов с высоким содержанием вторсырья во всех регионах своего присутствия.

Ранее сообщалось о том, что Х5 взяла на работу робота-«финансиста».

Кроме того, X5 Retail Group запускает пилот быстрой доставки из супермаркетов «Перекресток».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами