• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6000

Поделиться

«Перекресток», Ozon, «Ситилинк» и «Авито» узнали, что женщины подарят мужчинам на 23 февраля

«Ситилинк» выяснил, что для выбора подарка к 23 февраля женщинам нужно в среднем 4 минуты 20 секунд. «Авито» узнал, что женщины планируют дарить мужчинам на 23 февраля, а «Перекресток» и Ozon посчитали, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества.

«Ситилинк»

Перед Днем защитника Отечества эксперты отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили особенности поведения женской аудитории при выборе подарков и определили самые популярные товары. Выяснилось, что в предпраздничный период до оформления заказа покупательницы проводят на сайте в среднем 4 минуты 20 секунд. Большинство подарков мужчинам укладывается в сумму до 5 000 рублей.

Самой популярной категорией в этом году стали триммеры. Их продажи в предпраздничный период выросли на 39%. Спрос на наушники и гарнитуры увеличился на 23%, на смарт-часы — на 16%.

«Перекресток»

«Перекресток» сравнил продажи за неделю до праздника и за аналогичную январскую непраздничную неделю и посчитал, как увеличиваются динамика покупок в количественном значении и прирост уникальных покупателей в эти периоды.

Статистика торговой сети подтвердила стереотип о том, что женщины предпочитают дарить недорогие подарки в виде носков — за неделю до праздника продажи носков возрастают на 102%, при этом количество уникальных покупателей увеличивается на 36%.

Лидерами по темпам роста спроса стали средства для и после бритья, их продажи увеличились на 240% и 225% соответственно. И продажи подарочных мужских наборов со средствами по уходу за телом увеличиваются практически в 3,5 раза. Практически в 3 раза увеличивается число уникальных покупателей гелей для душа (267%) и дезодорантов (293%). При этом количество продаваемого товара возрастает в значительно меньшей пропорции, всего на 32% и на 23% соответственно. Это свидетельствует о том, что постоянные покупатели мужчины перестают покупать эти товары в канун праздника, а новые покупатели (вероятно, женщины) активно начинаются интересоваться этой продукцией.

Ozon

Аналитики е-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более 800 тысяч заказов и 5 миллионов поисковых запросов в преддверии 23 февраля и сравнили, что мужчины хотели бы получить в подарок на 23 февраля, а что им подарят в действительности.

По данным Ozon, с 14 по 19 февраля мужчины чаще искали и смотрели большие и сложные конструкторы — в 2,5 раза, мужские аксессуары — в 2,2 раза (чаще всего кошельки, ключницы и рюкзаки), сертификаты на цифровые сервисы — в 2 раза и электроинструменты — в 1,8 раз чаще относительно среднего значения в 2020 году.

Примерно в этот же период клиентки Ozon начали покупать подарки на главный мужской праздник. Судя по данным интернет-площадки, часть мужчин как и хотят, получат электроинструменты — их продажи выросли на Ozon на 147% относительно среднего значения в году; аксессуары — продажи мужских кошельков и рюкзаков выросли соответственно на 160% и 187%, а также цифровые подписки — чаще всего онлайн кинотеатры и игровые сервисы — продажи выросли соответственно на 150% и 130%.

Аналитики Ozon отмечают, что продажи товаров для здорового образа жизни и мужского ухода за собой стремительно растут — это, определенно, важные тренды ближайших лет. 14—19 февраля продажи фитнес-трекеров и спортивных часов выросли на 325% относительно среднего значения в году, электрических зубных щеток — на 517%, а мужской косметики — на 300%, причем популярностью пользуются нестандартные средства — например, продажи масел для ухода за бородой выросли на 230%, а мужских масок для лица — на 190%.

«Традиционные» для главного мужского праздника носки остаются в тренде подарков и в этом году: их продажи выросли на 317% относительно среднего значения в году, а мужской парфюмерии — на 313%.

Ozon отмечает, что в этом году на подарок тратят на 200 рублей больше, чем в 2019 году — около 1300 рублей.

«Авито»

Эксперты «Авито» опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты. 42% женщин готовы потратить на подарок к 23 февраля от 1 000 до 3 000 рублей, при этом год назад столько же россиянок выделили не более 1 000 рублей.

В прошлом году X5 Retail Group подвела итоги продаж в День защитника Отечества и выяснила, что покупали к праздничному столу и в качестве подарков на 23 февраля.

Кроме того, оператор фискальных данных OFD.ru тоже подтвердил, что чаще всего мужчинам к 23 февраля прекрасная половина человечества дарит рубашки, галстуки, средства для бритья, носки и трусы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами