Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4517

Поделиться

«Перекресток» открылся в Кидзании

Торговая сеть «Перекресток» открыла самый маленький в России супермаркет

Магазин общей площадью 47,9 кв. м расположен на четвертом этаже торгового комплекса «АВИАПАРК».

Отличительная особенность нового «Перекрестка» от других торговых объектов сети в том, что в штат супермаркета принимаются только лица, достигшие возраста от 4 до 14 лет. Магазин расположен на территории детского парка профессий «Кидзания». Ассортимент игрового супермаркета представлен фруктами и овощами, молочной продукцией, мясным гастрономом, бакалеей, свежими хлебом и выпечкой, безалкогольными напитками. Посетителей магазина обслуживают 2 кассы. Супермаркет работает ежедневно с 10:00 до 20:00, а по пятницам и субботам часы работы продлены до 21:00.

«Кидзания» – это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» – это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.

«Открывшийся сегодня супермаркет для нашей торговой сети является уникальным, так как ориентирован исключительно на детскую целевую аудиторию. Здесь посетители-дети могут на время почувствовать себя взрослыми. К примеру, побывать покупателем или продавцом в мини супермаркете: познакомиться с ассортиментом магазина, выбрать товар согласно бюджету и заранее составленному списку покупок или расклеить ценники, красиво выложить и упаковать товар, обслужить покупателей, – комментирует Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток». – Цель проекта – научить детей общаться между собой, примеряя взрослые роли в городе, созданном исключительно для них. Мы очень рады тому, что принимаем участие в подобном проекте, который носит не только развлекательную, но также образовательную и культурную функции».

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами