Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» открыл в Санкт-Петербурге супермаркет в новой концепции
Торговая сеть «Перекресток» открыла первый в Санкт-Петербурге супермаркет в новой концепции. Изменения приурочены к 25-летию сети супермаркетов.
Магазин торговой площадью 1 800 кв. м открылся после реконструкции на месте ранее действовавшего супермаркета сети по адресу Пражская улица, 48. В магазине в новой концепции предусмотрены два покупательских пути: короткий и длинный. Первый проходит через зону с овощами и фруктами, кулинарией и кафе, что позволяет покупателем сделать быструю покупку самого необходимого. Длинный маршрут включает в себя все отделы супермаркета для комплексного выбора товаров.
В обновленном «Перекрестке» ключевая роль в ассортименте отводится товарам категории фреш. Данная продукция занимает более 50% торгового зала. В супермаркете в соответствии с новой концепцией созданы специальные ЗОЖ-корнеры с продуктами для правильного питания. Также отдельной витриной оформлена выкладка товаров собственной торговой марки «Зелёная линия», включающая в себя более 80 позиций. Для удобства покупателей и предупреждения очередей в супермаркете организовано 26 касс, из них 12 касс самообслуживания, 1 в зоне кафе и 1 булкошоп, где клиенты могут приобрести горячие напитки и легкие закуски. Бесперебойную работу супермаркета обеспечивают более 90 сотрудников.
Дарья Осиновская, директор дивизиона Северо-Запад торговой сети «Перекресток»: «Для нас это знаковое событие, сегодня в нашем городе открывается первый супермаркет в новой концепции. В год своего 25-летия мы запускаем новую волну обновления сети. Мы приняли решение масштабировать дизайн-концепт, который в прошлом году был успешно протестирован в Москве, во всех новых и реконструируемых супермаркетах. Теперь в наших супермаркетах предусмотрено два пользовательских пути, которые учитывают задачи разных покупателей. Мы уделяем большее внимание товарам для здорового образа жизни, поэтому теперь в торговом зале оборудуются специальные стеллажи с продуктами для правильного питания. Вместе с этим у нас обновился логотип: теперь клевер обрел сплошную заливку, а в названии появились точки над буквой «ё», поменялась айдентика в торговом зале, вывески стали более эмоциональными. Ребрендинг – во многом символ обновления и изменения сети изнутри. Все эти и многие другие изменения вошли в новую концепцию торговой сети. Внутри компании мы называем его «Перекресток25».
По состоянию на 31 декабря 2019 года торговая сеть «Перекресток» включает в себя 852 супермаркетов, расположенных в 145 городах и населенных пунктах России.
Ранее «Перекресток», Ozon, «Ситилинк» и «Авито» узнали, что женщины подарят мужчинам на 23 февраля.
Кроме того, X5 Retail Group начала сотрудничать с 1 245 российскими поставщиками в 2019 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?