Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» открыл магазин в новом формате
«Перекресток» открыл магазин обновленного формата.
Торговая сеть «Перекресток» открыла первый супермаркет в обновленном формате, который разработан для магазинов торговой сети площадью от 600 до 1000 кв. м. Супермаркет торговой площадью 920 кв. м. открылся после реконструкции на месте ранее действовавшего магазина сети в Москве по адресу Ленинский проспект, 99.
Около 50% ассортимента супермаркета занимают продукты категории fresh и ultra fresh, также в магазине расположены салат-бар, пекарня и кафе. Помимо этого, в супермаркете расширено предложение продуктов для здорового образа жизни, в том числе за счет собственной торговой марки «Зеленая линия», которая включает более 350 позиций.
Ключевой особенностью проекта стал «Excellent self-service» — привычные зоны обслуживания в отделах гастрономии заменили широкие открытые прилавки самообслуживания, куда выкладываются нарезанные за прилавком сыры и колбасы в весовых упаковках. Дизайн нового магазина разработан командой «Перекрестка» совместно с голландским архитектурным бюро JosDeVries. Кроме того, большая часть продукции, которая ранее располагалась в зоне кулинарии в закрытых прилавках и продавалась на развес, теперь представлена в открытых камерах уже в упакованном виде. Покупатели могут самостоятельно, без привлечения сотрудника магазина, взять уже взвешенный товар, таким образом быстрее совершить покупку.
В супермаркете установлены 17 касс, включая 10 касс самообслуживания.
На сегодняшний день торговая сеть «Перекресток» включает в себя 940 супермаркетов, расположенных в свыше 145 городах и населенных пунктов России.
Ранее «Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале.
Кроме того, «Перекресток» и «ВкусВилл» подвели первые итоги развития бренда «Маркет. Зеленая линия».
Интервью
Кризис найма и нехватка кадров. Как речевая аналитика и HR-роботы помогают компаниям на рынке труда?