Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» откроет 80 суши-поинтов с «Много Лосося»
15 первых точек уже работают в Москве.
Торговая сеть «Перекресток» объявила о развитии совместных с компанией «Много Лосося» суши-поинтов в супермаркетах. Такие точки уже работают в 15 столичных магазинах сети, в 2021 году их количество достигнет 80 преимущественно в Москве.
В совместно разработанном меню «Перекрестка» сейчас насчитывается 10 позиций из самых популярных видов суши и роллов.
В суши-поинтах профессиональные повара «Много Лосося» готовят прямо при покупателях, а также выкладывают сеты на полки с готовой едой и кафе. Оплата таких заказов возможна как через кассу кафе (если суши-поинт расположен в нем), так и через общую кассу супермаркета. Также все позиции можно заказать в экспресс-доставке «Перекресток», но пока с территориальным ограничением в несколько километров вокруг супермаркетов с суши-поинтами.
Компания-оператор «Много лосося» работает по системе dark kitchen («темная кухня») — ресторан, где нет посетителей и готовят еду только на доставку. В конце марта 2021 года она вошла в состав X5 Group.
Сеть dark kitchen «Много лосося» от X5 выйдет на рынок Петербурга.
Ранее «Пятерочка» и «Перекресток» в Свердловской области возобновили продажу алкоголя.
Кроме того, Vprok.ru от сети «Перекресток» охватил 47 регионов России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?