Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» организовал курьерскую доставку для пенсионеров
Торговая сеть «Перекресток» продолжает улучшать сервис по заказу продуктов для пожилых людей и начала сотрудничество с сервисом KidsWay, оказывающим услугу курьерской доставки.
Заказ на самовывоз можно сделать через оператора колл-центра по телефону 8(800)200–9555. Сейчас услуга доступна в 12 супермаркетах в Москве и 31 в Санкт-Петербурге. Теперь пенсионерам не нужно самостоятельно забирать заказ, им его бесплатно доставят курьеры.
Доставку осуществляют курьеры, чье основное направление — услуга по сопровождению детей в школу и из школы. Но в период карантина, когда дети остаются дома с родителями, у компании уменьшилось количество заказов. Торговая сеть откликнулась на их просьбу помочь и предложила автоняням KidsWay разносить пожилым людям заказы, которые те сделали по телефону с услугой самовывоза.
За каждый выполненный заказ курьеру на личную карту лояльности Клуба «Перекресток» перечисляется 1 500 баллов, что равно 150 рублям, которые он может потратить при совершении покупок в «Перекрестке».
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» предложил пенсионерам бесплатный сервис по выгулу собак.
Кроме того, «Перекресток» поддержит ресторанный бизнес во время коронавируса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?