Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5674

Поделиться

«Перекресток-онлайн» заберет пакеты после доставки

В августе 2019 года «Перекресток-онлайн» запустит пилот по сбору пластиковых пакетов, в которые упакован заказ клиентов.

«Перекресток» решил попробовать предложить своим покупателям вернуть курьерам сразу после доставки пакеты, в которые упакован заказ, чтобы сам ритейлер смог утилизировать пластик.  В компании сообщили, что за год образовывается 600 тыс.тонн вторсырья во всех магазинах «Перекресток». В дальнейшем собранное вторсырье прессуется, свозится в РЦ, и отдается на переработку.  «Сегмент рынка на промышленную упаковку сложился. Сегмент рынка на потребительскую упаковку также сложился бы, если бы было, где ее принимать», — отметили в компании. В настоящее время действуют требования СанПиНа к хранению сырья и продуктов по поводу товарного соседства. Например, нельзя допускать, чтобы сырье, полуфабрикаты и готовые пищевые продукты хранились рядом друг с другом. Также запрещено перевозить продовольственные товары с продукцией, не употребляемой в пищу. В результате,  разные виды товаров должны быть упакованы в разные пакеты. Клиент, сделавший один небольшой заказ, но состоящий из нескольких товарных групп, может получить его сразу в пяти-шести пакетах. Что делать с этими пакетами дальше? Часть покупателей выбрасывает пакеты, часть использует их в качестве мешков для мусора, а наиболее сознательные задумываются — как их можно утилизировать. Бумажные пакеты не являются панацеей в данном случае. Так как до сих ученые ведут диспуты о том, что вреднее — пластик или бумага. Дело в энергии. Для полиэтиленового пакета потребуется на 40% меньше энергии, чем на создание его «экологичного» аналога — бумажного пакета.

«Зеленый» ритейл: первые шаги в России и в мире 

Жители России поддерживают идею раздельного сбора мусора.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами