Декоративное изображение
4 280

Поделиться

«Перекресток-онлайн» планирует обогнать «Утконос» в 2020-ом

«Темный магазин» онлайн-супермаркета «» площадью 18 тыс. кв. м открылся в подмосковных Вешках еще 15 августа. Сюда активно завозят товар, набирают персонал, чтобы к началу высокого торгового сезона объект вышел на проектную мощность.

Открытие четвертого dark store «Перекрестка» связано с динамичный ростом онлайн-продаж супермаркета. В первом квартале продажи выросли в 4,5 раза по сравнению с началом 2018 года. 

«К концу 2019 года „-онлайн“ планирует обслуживать 8 500 заказов в сутки, тогда как в начале года ежедневно доставлялось 4000 заказов», — рассказал директор по стратегии и развитию электронной коммерции «Перекрестка» Леонид Довладбегян. 

В 2020-ом ритейлер задался целью выйти в лидеры в сегменте онлайн-продаж продуктов питания, опередив «Утконос», которому уступал в обороте ещё в прошлом году.

Если первые dark store, открытые в 2017 и 2018 годах, «» создавал при помощи иностранных консультантов, в том числе, работавших с Tesco, то очередной — уже самостоятельно, и учел некоторые недочеты первых проектов.

Новый «темный магазин» стал просторнее, с прицелом «на вырост»: к концу года здесь разместится 25–30 тыс. SKU (в перспективе 3–5 лет «-онлайн» намерен предлагать до 50 тысяч SKU в ассортименте). Зона фреш для хранения свежих продуктов занимает 4 000 кв. м, есть морозильная камера. В dark store впервые реализованы мезонинное хранение (на верхнем уровне) для товаров невысокого спроса и двухэтапная сборка — сначала на втором этаже, потом — на первом. Для развития в формате маркетплейса оборудована зона кросс-докинга для получения товаров со складов партнеров и оперативной отправки клиентам.

В новом «темном магазине» будут работать пекарня, рыбный и мясной цеха. «Планируем развивать сегмент готовой еды (ready to eat)», — намекнул на планы Леонид Довладбегян.

Сейчас в «Dark store Вешки» 300 сотрудников, к ноябрю штат вырастет до 500 человек.

Почитайте о технологиях работы dark store «Перекрестка» в Санкт-Петербурге в фоторепортаже.

Ранее сообщалось, что «» открыл третий dark store онлайн-супермаркет.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами