Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9832

Поделиться

«Перекресток» обновил слоган и позиционирование бренда

Торговая сеть «Перекресток» представила новый слоган — «Перекресток вкусов и идей», который отражает новую роль бренда для покупателей. В рамках проекта обновляется визуальный язык компании и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Обновление бренда отражает ключевую цель «Перекрёстка» в развитии бизнеса — обеспечение комфортного процесса покупок для покупателей. Концепт показывает новые грани привычного — сочетание вкусов и идей, где вкусы это всё, что связано с едой, а идеи — разнообразные сервисы торговой сети, которые разработаны с учётом ритма жизни и потребностей жителей мегаполиса.

Новый визуальный язык бренда обогатил палитру уже привычного для покупателей «Перекрестка» зеленого цвета новыми оттенками — брокколи, фенхель и шпинат, которые подчёркивают приоритеты развития в сторону обновления, здоровья и экологичности. Графический приём пересечений — один из основных элементов визуальной концепции позиционирования «Перекрестка». Такой подход буквально отражает слоган компании, где привычные вкусы пересекаются с новыми, а продукты с идеями и качественным сервисом.

«Коммуникационная платформа «Перекресток вкусов и идей» вбирает в себя всю экспертизу бизнеса в еде, накопленную годами, и разнообразие сервисов, которые уже работают и ещё будут появляться в «Перекрёстке», создавая основу для появления вкусных идей. На пересечении этих двух путей и рождается обновлённый бренд, — рассказала Екатерина Спатари, руководитель отдела развития бренда торговой сети «Перекресток».

«Пятерочка» и «Перекресток» придут в Хабаровск.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами