Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Перекресток» начал сотрудничать с сетью ресторанов Osteria Mario
«Перекресток» включил продукцию ресторана Osteria Mario в свой ассортимент.
Источник: «Перекресток»
Торговая сеть «Перекресток» расширила пул своих ресторанных партнеров. В ассортименте супермаркетов сети появилась линейка продукции «Ленивый шеф», разработанная рестораном итальянской кухни Osteria Mario специально для «Перекрестка». Блюда категории ready-to-cook представлены в пяти московских супермаркетах.
Для приготовления блюд из линейки «Ленивый шеф» потребуется около 5 минут — их достаточно разогреть в горячей воде на плите, извлечь из упаковки и положить на тарелку.
Каждое блюдо адаптировано под приготовление в домашних условиях, содержится в вакуумной упаковке и обладает сроком хранения в холодильнике до 14 дней, в морозилке — до 90 суток. Вся продукция производится в ресторане Osteria Mario в ТЦ «Лига Химки» и доставляется с кухни напрямую в супермаркеты.
«Перекресток» начал активно развивать сотрудничество с ресторанами весной. Проект нацелен на поддержку ресторанного бизнеса, пострадавшего во время ограничений, и расширение ассортимента ready-to-cook и ready-to-eat в супермаркетах. Помимо Osteria Mario торговая сеть уже работает с кафе «АндерСон», рестораном Nonna Maria и фабрикой-кухней GinzaGo. Кроме этого совместно с ресторанным холдингом Novikov Group запущено производство премиальных готовых блюд под брендом «Шеф Перекресток by Novikov».
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений.
Кроме того, «Перекресток Впрок» вышел в Татарстан и Чувашию.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?