Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5396

Поделиться

«Перекресток» начал сотрудничать с сетью кафе «АндерСон»

Торговая сеть «Перекресток» начала сотрудничество с сетью кафе «АндерСон» и разместила их продукцию в своих супермаркетах. Партнерство запущено в рамках программы по поддержке ресторанного бизнеса, стартовавшей в «Перекрестке» после введения ограничений на работу заведений общественного питания в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Первыми на полках появились фирменные замороженные блюда из меню сети кафе. Покупателям «Перекрестка» уже доступны пять видов продукции: фрикадельки из индейки, диетические наггетсы из индейки в овсяных хлопьях, сырники, пельмени с говядиной и с индейкой. Продукция партнера выделена специальными стопперами «Новинка» и находится в отделе замороженной продукции с аналогичными позициями торговой сети. Цены установлены такие же, как при заказе продукции в кафе на вынос.

Переговорный процесс и проверка производства и качества заняли около месяца. Вся продукция изготавливается в цехах «АндерСон» и доставляется до распределительных центров торговой сети силами партнера. Дальнейшая комплектация продукции и развоз по магазинам на стороне «Перекрестка».

На сегодняшний день продукция доступна в 83-х супермаркетах Москвы, выбор был сделан в пользу магазинов с лучшей проходимостью и достаточной площадью для выкладки. Все позиции заведены в регулярную матрицу, это означает, что решение о продолжении партнерства будут приниматься исходя из продаж следующих нескольких месяцев.

В апреле торговая сеть «Перекресток» объявила о намерении поддержать ресторанный бизнес, предложив ускоренный процесс введения в ассортимент продукции от кафе и ресторанов, остановивших работу на время самоизоляции. Потенциальным партнерам необходимо оставить заявку, позвонив на горячую линию 8 800 200 9555. Все предложения будут рассмотрены в течение двух суток. Если запрос будет получен в выходные, то ответ придёт в понедельник.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» переходит на корзины из переработанного пластика.

Кроме того, офисные сотрудники «Перекрестка» перешли на четырехдневную рабочую неделю.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами