Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» начал принимать батарейки на переработку
Специальные контейнеры установили в 62 супермаркетах сети.
Источник: X5 Retail Group
Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по сбору использованных батареек для дальнейшей переработки. Специальные контейнеры, в которые можно сдать батарейки с истекшим сроком использования, появились в 62 супермаркетах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Старого Оскола. По результатам пилота в начале следующего года будет принято решение о масштабировании проекта.
Вывоз собранных батареек и их вторичная переработка осуществляется группой компаний «Мегаполисресурс», ведущим переработчиком батареек и аккумуляторов в России на специализированном предприятии в Челябинске.
Переработка происходит в четыре этапа: сначала батарейки разделяются на восемь химических типов при помощи конвейера механической сортировки, оснащённого искусственным интеллектом. После этого отсортированные батарейки дробятся, в результате чего железная оболочка отделяется магнитным сепаратором от внутреннего содержимого. Далее полученный материал растворяется с выделением чистых веществ.
Продукты переработки применяются в различных сферах. Например, диоксид марганца добавляют в качестве пигмента для тротуарной плитки и кирпичей, цинк — в краску в качестве противокоррозионного элемента. Железо повторно используется в чёрной металлургии.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» и Splat запустили проект по переработке зубных щеток.
Кроме того, «Перекресток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Воронеже.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.