Декоративное изображение
3 710

Поделиться

«Перекресток» меняет лицо

X5 Retail Group приступает к поэтапному репозиционированию магазинов «Перекресток» (синий) и «Зеленый Перекресток». Они будут приведены к единой концепции под одним брендом. Первые магазины в новой концепции Х5 Retail Group готовит к открытию осенью этого года в Москве.

Новая концепция предполагает формирование единой ассортиментной матрицы, сервиса обслуживания покупателей, ценовой политики, системы контроля качества, организации и оформления торгового пространства.

Будет обновлен логотип сети и фирменный стиль. На телевидении и радио началась рекламная кампания «Свежекресток». Девиз новой концепции – «Перекресток. Переходи на лучшее!» Новый «Перекресток» будет развиваться в трех форматах премиальных ТЦ, отдельно стоящих магазинов и стрит ритейла на площадях – 800, 1 000 и 1 500 кв. м.. Ассортимент будет зависеть от покупателей конкретного региона, но акцент будет сделан на продукты категории «fresh» и «ultra-fresh».

В рамках реконцепции сеть запустила программу обучения и мотивации персонала, создала дирекцию по качеству, существенно повысила требования к продукции поставщиков.

Программа обновления рассчитана на 3-4  года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами