Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» меняет лицо
Новая концепция предполагает формирование единой ассортиментной матрицы, сервиса обслуживания покупателей, ценовой политики, системы контроля качества, организации и оформления торгового пространства.
Будет обновлен логотип сети и фирменный стиль. На телевидении и радио началась рекламная кампания «Свежекресток». Девиз новой концепции – «Перекресток. Переходи на лучшее!» Новый «Перекресток» будет развиваться в трех форматах премиальных ТЦ, отдельно стоящих магазинов и стрит ритейла на площадях – 800, 1 000 и 1 500 кв. м.. Ассортимент будет зависеть от покупателей конкретного региона, но акцент будет сделан на продукты категории «fresh» и «ultra-fresh».
В рамках реконцепции сеть запустила программу обучения и мотивации персонала, создала дирекцию по качеству, существенно повысила требования к продукции поставщиков.
Программа обновления рассчитана на 3-4 года.
Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.