Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» любит Вас
«Перекресток» признается покупателям в любви
Х5 Retail Group запустила новую рекламную кампанию федеральной сети супермаркетов «Перекресток». Новая рекламная кампания «Перекрестка» по мнению руководства должна стать частью общей стратегии по совершенствованию качества работы сетей Х5 Retail Group.
В новой рекламной концепции внимание аудитории акцентируется на коммуникации «Перекрестка» с покупателями. «Перекресток» внимательно изучает предпочтения покупателей, формируя ассортимент из наиболее востребованных товаров, стараясь учесть вкусы и предвосхитить ожидания даже самых взыскательных клиентов.
Стандарты формата «супермаркет» – планировка и навигация торговых залов, широкий ассортимент, контроль качества товара, доступные цены, специальные акции – все это подчинено главной идее – соответствовать ожиданиям покупателей и предлагать им все самое лучшее. Основной акцент компании – коммуникации с покупателем. Теперь можно не только пожаловаться на работу магазина, но и предложить свои идеи по улучшению. Для связи у формата «супермаркет» подключен телефон горячей линии 8-800-200-95-55 и Интернет: свои страницы в социальных сетях facebook, В контакте, twitter и «электронная книга жалоб и предложений».
«Мы слышим Вас!», «Мы стараемся для Вас!», «Мы ждем Вас!» – слоганы новой рекламной кампании. Отношение «Перекрестка» к своим покупателям передается и в сопровождающей рекламный ролик знаменитой композиции о любви «Everyday» в исполнении легенды рок-н-ролла Buddy Holly. Эта композиция входит в список 500 величайших песен всех времен по версии журнала Rolling Stones.
Рекламная кампания стартовала в конце марта. Видеоролики будут транслироваться на федеральных и региональных каналах. Концепция также предусматривает рекламу на щитах, в местах продаж, на радио и печатных СМИ.
Генеральный директор сети «Перекресток» Игорь Сотников отметил:
«Очень важно, чтобы покупатель не просто приходил в «Перекресток» за едой или другими товарами, а чувствовал, что его здесь ждут, его выбор и лояльность ценны и важны для нас. «Перекресток» – это «собеседник», готовый говорить с покупателем о его вкусах, его желаниях и предпочтениях. Новая рекламная кампания призвана прежде всего показать покупателям «Перекресток» именно с такой стороны. Все самое лучшее, что есть у формата мы предлагаем нашим клиентам и будем рады стараться дарить им позитив от похода в наш супермаркет ежедневно».
Для справки:
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's – «B2», S&P – «В+») – крупнейшая в России продовольственная розничная компания по объемам продаж. Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами.
На 30 сентября 2011 г. под управлением Компании находилось 2 785 магазинов с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 2 327 магазинов формата «мягкий» дискаунтер, 321 супермаркет, 72 гипермаркета, а также 65 магазинов «у дома». Под управлением Компании также находилось 29 распределительных центров на территории России.
На 30 сентября 2011 г. число франчайзинговых магазинов Х5 на территории России составляло 705 объектов.
Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2010 год достигла 11 280 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 844 млн. долл. США, чистая прибыль составила 271 млн. долл. США. Чистая выручка Компании за девять месяцев 2011 года составила 11 490 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 786 млн. долл. США, чистая прибыль составила 168 млн. долл. США.
Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 19,85%, менеджмент Компании и/или представители Наблюдательного Совета – 0,02%, казначейские ГДР (Treasury Stock) – 0,11%; в свободном обращении находятся 32,16% акций в форме ГДР.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.