Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» и «Зеленая капля» собрали через контейнеры более 8 тонн вещей
3,5 тонны отправили на переработку, остальное продали через секонд-хенды.
Торговая сеть «Перекресток» совместно с организацией по сбору ненужных вещей «Зеленая капля» подвели промежуточные итоги совместного проекта. За четыре месяца покупатели передали через 11 контейнеров в супермаркетах Москвы и Московской области более 8 тонн б/у вещей. Всего было передано на переработку порядка 3,5 тонн вещей, остальные проданы через сэконд-хенды.
Экологическая акция стартовала в апреле этого года, главная цель инициативы — популяризация раздельного сбора мусора и повторного использования материалов среди покупателей. В рамках проекта любой желающий может сдать свои старые вещи в контейнеры, установленные в магазинах «Перекресток». К сдаче принимаются одежда, обувь, игрушки, сумки, ремни, ролики, коньки, текстиль. Перед тем, как опустить вещи в бокс, предварительно необходимо их постирать и положить в мешок. Все, что пригодно к использованию, передают в секонд-хенды, а остальные вещи отправляют на переработку.
Распределением и утилизацией ненужных вещей занимается партнер «Зеленой капли» и торговой сети «Перекресток» — «ТехноТекстиль», компания, которая специализируется на производстве, оптовой торговле, переработке и рециклинге сырья. Если не только изделие, но и ткань из него не годится для дальнейшего применения, ветошь отправляют на специальные фабрики. Там ткань сортируют, очищают, обрабатывают и измельчают. Из получившегося сырья изготавливают новую продукцию: нетканые материалы, техническое покрытие и т. п.
Часть вырученных средств с продажи в секонд-хендах «Зеленая капля» направляет в «Фонд продовольствия «Русь» для оказания гуманитарной помощи нуждающимся: одиноким пенсионерам, многодетным и малоимущим семьям с детьми. До конца сентября в столичных супермаркетах установят еще 3 контейнера. Также планируется масштабирование инициативы на другие регионы присутствия торговой сети «Перекресток».
Ранее сообщалось о том, что пункты выдачи 5Post появились в супермаркетах «Перекресток».
Кроме того, «Перекресток» и «ВкусВилл» подвели первые итоги развития бренда «Маркет. Зеленая линия».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?