Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» и Splat запустили проект по переработке зубных щеток
Торговая сеть «Перекресток» и компания Splat запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щеток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щеток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год.
Фото: X5 Retail Group
Проект, который является частью инициативы Zero Waste, призван мотивировать людей по всей России более ответственно и осознанно подходить к вопросу переработки отходов и вместе с тем сделать этот процесс максимально простым и удобным для потребителей.
Обслуживание контейнеров для сбора использованных зубных щеток и их вывоз на вторичную переработку будет осуществляться компанией Splat. Плитку планируют использовать для облагораживания общественных мест в малых городах России. Компания Splat уже имеет опыт использования вторичного сырья в общественных нуждах: такой плиткой были вымощены тротуары в парке 75-летия Победы в поселке Кулотино Новгородской области.
«Содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов является одной из целей нашей стратегии устойчивого развития. И мы, как крупная торговая сеть, работающая с большим количеством производителей и покупателей, считаем своим долгом развивать проекты, направленные на то, чтобы как можно большая доля использованных материалов отправлялась на вторичную переработку, а не оказывалась на свалке. Уже сейчас в наших магазинах мы используем покупательские корзины, полностью изготовленные из переработанного пластика, и пакеты, состоящие на 35% из такого материала. Мы рады стать партнером проекта со Splat. Каждый наш покупатель может помочь сохранить окружающую среду, например, сдав в переработку зубную щетку», – рассказала Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекресток».
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Воронеже.
Кроме того, в «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?