Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4873

Поделиться

«Перекресток» и Splat запустили проект по переработке зубных щеток

Торговая сеть «Перекресток» и компания Splat запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щеток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щеток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год. 3.jpg

Фото: X5 Retail Group

Проект, который является частью инициативы Zero Waste, призван мотивировать людей по всей России более ответственно и осознанно подходить к вопросу переработки отходов и вместе с тем сделать этот процесс максимально простым и удобным для потребителей.

Обслуживание контейнеров для сбора использованных зубных щеток и их вывоз на вторичную переработку будет осуществляться компанией Splat. Плитку планируют использовать для облагораживания общественных мест в малых городах России. Компания Splat уже имеет опыт использования вторичного сырья в общественных нуждах: такой плиткой были вымощены тротуары в парке 75-летия Победы в поселке Кулотино Новгородской области.

«Содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов является одной из целей нашей стратегии устойчивого развития. И мы, как крупная торговая сеть, работающая с большим количеством производителей и покупателей, считаем своим долгом развивать проекты, направленные на то, чтобы как можно большая доля использованных материалов отправлялась на вторичную переработку, а не оказывалась на свалке. Уже сейчас в наших магазинах мы используем покупательские корзины, полностью изготовленные из переработанного пластика, и пакеты, состоящие на 35% из такого материала. Мы рады стать партнером проекта со Splat. Каждый наш покупатель может помочь сохранить окружающую среду, например, сдав в переработку зубную щетку», – рассказала Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекресток».

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Воронеже.

Кроме того, в «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами