Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 515

Поделиться

«Перекресток» и Disney выпустили коллекцию елочных игрушек

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Disney в России и СНГ в преддверии выхода анимационного фильма «Холодное сердце 2» запустила новую маркетинговую акцию. Она стартовала 11 ноября и продлится до 15 января следующего года во всех супермаркетах сети.

В рамках кампании «Перекрёсток» и Disney разработали оригинальную коллекцию елочных игрушек. Набор состоит из 16 фигурок персонажей фильма «Холодное сердце». Каждая игрушка упакована в легкую прозрачную коробочку, которую тоже можно повесить на ёлку.

Фигурки упакованы в специальные перерабатываемые флоупаки, маркированные петлёй Мёбиуса PP 05. Каждый покупатель, получивший подарок в рамках акции, может оставить упаковку от него в супермаркете — на столах в закассовой зоне установлены картонные коробки, куда можно опустить обертку. Все собранные в магазинах флоупаки будут переданы на переработку вместе с другими непищевыми отходами, образовавшимися в ходе операций в супермаркетах. Только в прошлом году торговая сеть «Перекрёсток» передала на вторичную переработку более 2 тыс. тонн пластика и полиэтилена.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» и «Дикси» установили автоматы по разливу пива.

Кроме того, «Перекрёсток» запустил видео-уроки по ЗОЖ.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами