Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» и «Дикси» установили автоматы по разливу пива
Крупные производители пива начали устанавливать в супермаркетах автоматы по разливу пива, пишет «Ъ».
«Балтика», входящая в Carlsberg Group, начала массовую установку автоматов по разливу пива в сетях «Перекресток» и «Дикси». Запуск проекта напрямую связывается с ростом числа магазинов по продаже разливного пива в России.
Все автоматы оборудованы охлаждающей установкой. Потребитель должен установить ПЭТ-бутылку и нажать на кнопку разлива. После необходимо наклеить этикетку, которую напечатает автомат, и оплатить товар на кассе. Также в автоматах есть ограничение на разлив после установленного законом времени.
На текущий момент времени в московских «Перекрестках» установлены 45 автоматов, до конца года сеть собирается установить еще 20 штук, а в 2020 г. продолжить «активное развитие проекта». Проект был запущен для удовлетворения спроса покупателей на свежее разливное пиво, «который растет последние несколько лет», сообщили представители X5 Retail Group. В «Дикси» отметили, что автоматы установлены в нескольких магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.
«Балтика» и ритейлеры не раскрыли данные о продажах. По словам источника, знакомого с проектом, один автомат может стоить около 200 000 руб.
Ранее сообщалось о том, что крафтовое пиво исчезнет из России.
Кроме того, самым популярным алкогольным напитком у жителей России стало пиво.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.