Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» экспериментирует с форматами
Ритейлер рассказал о двух проектах. В рамках первого сеть тестирует возможность заменить в региональных магазинах работу через прилавок на самообслуживание, второй связан с концепцией большого супермаркета.
Несколько магазинов «Перекресток» тестируют в Уфе, Саранске и Волгограде уход от обслуживания через прилавок — все товары выложены в зоне самообслуживания. Так, за счет отсутствия сотрудников, которые работают за прилавком, ритейлер пытается оптимизировать количество персонала в магазине без ущерба качеству обслуживания. Но при этом в ассортименте сохраняются охлажденное мясо, птица, готовая кулинария и салаты, продукция пекарни собственного производства. Стоит добавить, что в прошлом году в региональных «Перекрестках» появилось еще одно нововведение — площадь выкладки свежих фруктов и овощей была увеличена. Итоги пилотного проекта компания пока не подводила.
Еще один эксперимент с форматом сеть проводит в бывших гипермаркетах «Карусель». В ответ на снижение покупательского трафика в гипермаркеты X5 Retail Group передала три объекта «Перекрестку», чтобы ритейлер протестировал эффективность новой модели большого супермаркета.
«Мы ищем решение, как сделать новый формат эффективно работающим, — рассказала Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети „Перекресток“ на ежегодной конференции „Ритейл в России“ делового издания „Ведомости“. — Наполняем большой „Перекресток“ тем, что, на наш взгляд, покупатели воспримут позитивно. Пока не знаем, насколько будет успешен этот проект».
Почитайте также о новостях X5 Retail Group Вернутся ли покупатели в «Карусель»?,«Пятерочка» создаст в каждом магазине свой ассортимент, «Пятерочка» улучшит условия труда рядовых сотрудников.
Виктория Антошина, Retail.ru

О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.