Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 254

Поделиться

«Перекресток»: что россияне чаще всего заказывали летом из продуктов?

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке «Перекрестка» провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спрос по сравнению с летом 2020 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Нижнем Новгороде — первых городах, где был запущен сервис. На данный момент их уже больше 35.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Исследование продуктовой корзины покупателей проведено на основе базы данных, представленной службой экспресс-доставки торговой сети «Перекресток» за период июнь—август 2020 года и июнь—август 2021 года.

В России привыкают заказывать продукты на дом — это подтверждает исследование аналитиков экспресс-доставки «Перекрестка»: в Москве количество заказов летом 2021 года выросло в 7,5 раз по сравнению с летом 2020 года, в Санкт-Петербурге — в 10 раз, в Краснодаре и Казани — почти в 16,5 раз за аналогичный период.

Топ-10 продуктов в летний период суммарно по названным городам

Таблица

Продуктовая корзина, которую россияне заказывают домой летом, стабильно состоит преимущественно из овощей и фруктов. В 2021 году топ-10 заказываемых продуктов покинули томаты, яйца и кабачки, зато стали популярны ягоды — в списке появилась черешня. Сахар поднялся с десятой строчки на третью — вероятно, это может быть связано с подорожанием продукта в 2021 году.

Картина меняется от города к городу, например, в Москве летом 2021 к списку добавилась черешня

Таблица

В Санкт-Петербурге в топ-10 попали хлеб и творог

Таблица

В Казани — цыпленок и багет

Таблица

В Краснодаре топ-10 замыкают морепродукты

Таблица

В Нижнем Новгороде сахар также попал с 10-го места на 3-е, а из корзины по сравнению с 2020 годом выбыла дыня и добавились продукты из свинины

Таблица

Средний чек в летний период остается стабильным и составляет 1500 рублей. В Санкт-Петербурге в 2021 году он увеличился на 2,6%, в Краснодаре — на 7%, в Нижнем Новгороде прирост составил 9,5%.

Из проведенного исследования можно заключить, что летом 2021 года покупатели отдавали предпочтение натуральным продуктам — фруктам, овощам, молоку, а любимым летним угощением россиян неизменно остается арбуз.

Ранее «Перекресток» и «Зеленая капля» собрали через контейнеры более 8 тонн вещей.

Кроме того, супермаркеты «Перекресток» появятся в районных центрах «Место встречи».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами