Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток»: что россияне чаще всего заказывали летом из продуктов?
Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке «Перекрестка» провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спрос по сравнению с летом 2020 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Нижнем Новгороде — первых городах, где был запущен сервис. На данный момент их уже больше 35.
Источник: X5 Retail Group
Исследование продуктовой корзины покупателей проведено на основе базы данных, представленной службой экспресс-доставки торговой сети «Перекресток» за период июнь—август 2020 года и июнь—август 2021 года.
В России привыкают заказывать продукты на дом — это подтверждает исследование аналитиков экспресс-доставки «Перекрестка»: в Москве количество заказов летом 2021 года выросло в 7,5 раз по сравнению с летом 2020 года, в Санкт-Петербурге — в 10 раз, в Краснодаре и Казани — почти в 16,5 раз за аналогичный период.
Топ-10 продуктов в летний период суммарно по названным городам
Продуктовая корзина, которую россияне заказывают домой летом, стабильно состоит преимущественно из овощей и фруктов. В 2021 году топ-10 заказываемых продуктов покинули томаты, яйца и кабачки, зато стали популярны ягоды — в списке появилась черешня. Сахар поднялся с десятой строчки на третью — вероятно, это может быть связано с подорожанием продукта в 2021 году.
Картина меняется от города к городу, например, в Москве летом 2021 к списку добавилась черешня
В Санкт-Петербурге в топ-10 попали хлеб и творог
В Казани — цыпленок и багет
В Краснодаре топ-10 замыкают морепродукты
В Нижнем Новгороде сахар также попал с 10-го места на 3-е, а из корзины по сравнению с 2020 годом выбыла дыня и добавились продукты из свинины
Средний чек в летний период остается стабильным и составляет 1500 рублей. В Санкт-Петербурге в 2021 году он увеличился на 2,6%, в Краснодаре — на 7%, в Нижнем Новгороде прирост составил 9,5%.
Из проведенного исследования можно заключить, что летом 2021 года покупатели отдавали предпочтение натуральным продуктам — фруктам, овощам, молоку, а любимым летним угощением россиян неизменно остается арбуз.
Ранее «Перекресток» и «Зеленая капля» собрали через контейнеры более 8 тонн вещей.
Кроме того, супермаркеты «Перекресток» появятся в районных центрах «Место встречи».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?