Декоративное изображение
3 418

Поделиться

«Перекресток». Бонус выбирает покупатель

Торговая сеть «Перекресток» запустила новую ацию «Книга скидок и подарков», ориентированную на разные сегменты покупателей.

Раньше в качестве приза покупателю был предложен только один вид товара, к примеру, ножи или кастрюли. Новая акция учитывает пожелания покупателей и предлагает более широкий выбор наименований. Теперь клиент торговой сети сам может выбрать, на что ему копить призовые наклейки. Компания ожидает, что акция будет пользоваться спросом среди клиентов сети.

Купоны акции дают право на приобретение товара со скидкой, получение скидки на сумму чека при покупке в сети «Перекресток», получение подарка или скидки у партнеров акции –сети магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео», АЗС «ГАЗПРОМ нефть», ювелирных магазинов «SUNLIGHT».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами