Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток». Бонус выбирает покупатель
Торговая сеть «Перекресток» запустила новую ацию «Книга скидок и подарков», ориентированную на разные сегменты покупателей.
Раньше в качестве приза покупателю был предложен только один вид товара, к примеру, ножи или кастрюли. Новая акция учитывает пожелания покупателей и предлагает более широкий выбор наименований. Теперь клиент торговой сети сам может выбрать, на что ему копить призовые наклейки. Компания ожидает, что акция будет пользоваться спросом среди клиентов сети.
Купоны акции дают право на приобретение товара со скидкой, получение скидки на сумму чека при покупке в сети «Перекресток», получение подарка или скидки у партнеров акции –сети магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео», АЗС «ГАЗПРОМ нефть», ювелирных магазинов «SUNLIGHT».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?