Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Переходим на вино
Россияне стали пить меньше водки
Слабоалкогольные напитки набирают у россиян все большую популярность. В первой половине года мы меньше пили водку и больше вино, причем российского производства. Производство вина в России в первом полугодии 2015 года (к первому полугодию 2014-го) действительно выросло на 20,5 процента, а игристого – на 18 процентов, свидетельствуют данные Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА). «И это совершенно закономерно, – говорит директор центра Вадим Дробиз. – Идет процесс импортозамещения. Из 20 процентов увеличения производства вина примерно половина приходится на выпуск крымских вин. Остальные 10 процентов обеспечили старые российские заводы».
Отчасти рост потребления вина произошел за счет изменения предпочтений россиян при выборе спиртного. Согласно последним данным Росстата, россияне стали меньше пить. В первой половине 2015 года потребление алкогольных напитков сократилось почти на 4 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее. При этом доля водки в структуре потребления впервые в современной истории оказалась ниже 40 процентов. Доля вина, напротив, увеличилась – до 6,3 процента вместо 5,8 процента годом ранее.
Фото: РИА Новости
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.