Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Перед Новым годом увеличились продажи парфюма
Перед новогодними праздниками импортеры оформили в Московской областной таможне в три раза больше парфюма.
Источник: pexels
В ноябре 2020 года в Московской областной таможне было оформлено 4,5 млн упаковок парфюма с обязательной маркировкой, что в три раза превышает объемы, выпущенные в октябре. Наиболее часто духи и туалетная вода ввозились из Франции, а также Нидерландов и Швейцарии.
Кроме того, в ноябре было выпущено в свободное обращение почти 2,2 млн пар маркированной обуви и 12,6 тысяч шин с маркировкой. Основной страной-импортером обуви стал Китай, шины чаще всего ввозилась из Сербии, Словакии и Китая.
Оформление деклараций с маркированными товарами происходит в Центре электронного декларирования Московской областной таможни. Маркировка позволяет отследить движение товара от производителя и не сомневаться в качестве приобретаемой продукции.
Ранее московская областная таможня подсчитала количество выпущенного маркированного парфюма и обуви в октябре.
Кроме того, оборот поддельной косметики и парфюма превышает 10 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?