Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Перед кризисом. Время дешевого хлеба
В предкризисной экономике производство дешевых сортов хлеба возрастёт
Анализ ситуации в хлебопекарной отрасли в рамках подготовки «Бизнес-плана хлебокомбината (с финансовой моделью)» выявил тенденцию сокращения объёмов производства хлебопекарной продукции. С 2009 по 2012 гг. объём производства сократился на 175 тыс. тонн. При этом в структуре российского производства хлеба и хлебобулочных изделий подавляющую долю составляет продукция недлительного хранения, в которой преобладает продукция из пшеничной муки.
В результате в структуре российского производства хлеба и хлебобулочных изделий за последние три года произошли существенные изменения: в 2010 г. доля продукции из пшеничной муки составляла 50, 3% общего объема, уже в 2012 г. её доля увеличилась до 55, 6%. В 2012 г. доля продукции из ржаной муки уменьшилась на 0, 9%.
По мнению экспертов, в 2013 году российское производство хлеба и хлебобулочных изделий зафиксируется на уровне 6, 7 млн тонн, а наиболее перспективным сегментом производства в 2014 г. останется хлеб и хлебобулочная продукция из пшеничной муки. При этом отмечается, что в предкризисной экономике, по мере её замедления, производство дешевых сортов хлеба, возможно, будет расти под влиянием снижения платёжеспособного спроса населения по причине роста цен на продукты питания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?