Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8712

Поделиться

PepsiCo запустил собственные онлайн-магазины

FMCG-гигант PepsiCo запустил в США «виртуальную кладовую»: производитель безалкогольных напитков, картофельных чипсов и многого другого занялся доставкой своей продукции через два онлайн-магазина, пишет Retail Detail.

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

Кризис , вызванный коронавирусной инфекцией, открыл новые возможности для PepsiCo. Компания запустила сразу два онлайн-магазина: PantryShop.com и Snacks.com для американских клиентов. Таким образом, PepsiCo отвечает актуальным запросам потребителей, которые в условиях карантина вынуждены часто питаться и перекусывать не покидая дома. Доставка из интернет-магазинов осуществляется в течение двух дней и полностью бесплатна.

На PantryShop.com PepsiCo предлагает предварительно собранные комплекты продуктов в упаковках, стоимостью от 29 до 49 долларов. Пакеты включают хлопья для завтрака Quaker, фруктовый сок Tropicana и энергетические напитки, в зависимости от выбранной темы. На Snacks.com потребители могут выбирать из десятков наборов и товаров от Lay’s и Cheetos. Другие продукты будут добавлены в ближайшие месяцы.

По словам представителя PepsiCo Гибу Томаса, интернет-магазины были созданы менее чем за тридцать дней (от замысла до внедрения) собственной командой компании по электронной коммерции. Из-за ограничений во время коронавирусного кризиса люди гораздо больше, чем раньше, перекусывают дома. Потребители также все чаще используют онлайн-магазины для покупки продуктов питания и напитков, поэтому PepsiCo надеется извлечь выгоду из этой тенденцией благодаря запуску сразу двух онлайн-площадок.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo адаптировалась к кризису COVID-19 и обогнала Coca-Cola.

Кроме того, PepsiCo и «Мон’дэлис Русь» передают крупные суммы на борьбу с коронавирусом.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами