Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo заменит ушедшие с рынка РФ марки напитками Evervess и Frustyle
Компания PepsiCo запустила продажи напитков под брендами Evervess и Frustyle, пишут «Известия» со ссылкой на данные «Азбуки вкуса».
Gil C/ Shutterstock
Продуктовая сеть «Азбука вкуса» рассказала о том, что PepsiCo запустила продажи напитков под названием Evervess и Frustyle, которые заменят ушедшие с рынка бренды.
«PepsiCo официально уведомили о прекращении производства напитков под брендами Pepsi, Mirinda, 7Up в начале июня, речь идет только в форматах 2 и 1,5 л, остальные объемы пока производятся. Но поставки не прекращаются сразу: у компании есть стоки уже произведенной продукции, которые будут продавать какое-то время. Например, в течение июня поставки продолжались», — рассказали в сети.
Ушедшую продукцию заменят другие бренды PepsiCo, такие как Evervess и Frustyle. Напитки под брендом Evervess уже стартовали в магазинах сети «Магнолия».
Представители «Азбуки вкуса» также прокомментировали планы Coca-Cola по дальнейшей работе в России. По их словам, компания сообщила сети о прекращении поставок напитка Coca-Cola в объеме 2 и 1,5 л. Отмечается, что Coca-Cola не объявляла о планах полностью прекратить поставки всех принадлежащих компании брендов.
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda.
Кроме того, ФАС разрешила производителю сыров «Мультипро» купить компанию «Вимм-Билль-Данн Напитки» у Pepsi.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?