Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo «вырастила» три бренда-миллиардера
На марках Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks компания за год заработала более трех миллиардов
Портфель брендов-миллиардеров одного из крупнейших мировых производителей напитков – компании PepsiCo – пополнился тремя марками. Уровень годовых продаж каждого из трех брендов Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks превысили миллиард долларов у каждого. Таким образом, число «марок-богачей» в портфеле PepsiCo составило 22.
За последние пять лет оборота в миллиард долларов достигли пять брендов компании. Всего же, с 2000 года до настоящего времени, число марок-лидеров в портфеле PepsiCo увеличилось вдвое.
«PepsiCo является мировой компанией по производству напитков и продуктов питания, которые любят и употребляют во всем мире более миллиарда раз в день, – комментирует председатель совета директоров и генеральный директор компании PepsiCo Индра К. Нуйи. – Наша способность расширить портфель брендов с оборотом более миллиарда долларов с помощью таких брендов, как Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks, отражает успешность маркетинговых и инновационных инициатив, силу нашего сотрудничества с партнерами и мощь дистрибуции».
По данным Information Resources Inc., PepsiCo владеет тремя из шести крупнейших по розничным продажам в США брендов в категориях продуктов питания и напитков – это Pepsi-Cola, Mountain Dew и Gatorade.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?