Декоративное изображение
3 912

Поделиться

PepsiCo «вырастила» три бренда-миллиардера

На марках Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks компания за год заработала более трех миллиардов

Портфель брендов-миллиардеров одного из крупнейших мировых производителей напитков – компании PepsiCo – пополнился тремя марками. Уровень годовых продаж каждого из трех брендов Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks превысили миллиард долларов у каждого. Таким образом, число «марок-богачей» в портфеле PepsiCo составило 22.

За последние пять лет оборота в миллиард долларов достигли пять брендов компании. Всего же, с 2000 года до настоящего времени, число марок-лидеров в портфеле PepsiCo увеличилось вдвое.

«PepsiCo является мировой компанией по производству напитков и продуктов питания, которые любят и употребляют во всем мире более миллиарда раз в день, – комментирует председатель совета директоров и генеральный директор компании PepsiCo Индра К. Нуйи. – Наша способность расширить портфель брендов с оборотом более миллиарда долларов с помощью таких брендов, как Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks, отражает успешность маркетинговых и инновационных инициатив, силу нашего сотрудничества с партнерами и мощь дистрибуции».

По данным Information Resources Inc., PepsiCo владеет тремя из шести крупнейших по розничным продажам в США брендов в категориях продуктов питания и напитков – это Pepsi-Cola, Mountain Dew и Gatorade.

Информационная служба Sostav.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами