Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo выбрала стартапы в сфере здорового питания
PepsiCo завершила программу PepsiCo LAB для стартапов в сфере продуктов и напитков. В России компания отобрала 12 проектов, связанных с полезным питанием, сообщает «Ъ».
PepsiCo завершила акселерационную программу PepsiCo LAB для стартапов, развивающих проекты в сфере продуктов питания и напитков (Food LAB). Наиболее успешные продукты компания может выкупить по итогам тест-маркета. Это даст PepsiCo возможность закрепиться на российском рынке здоровой еды с оборотом 870 млрд руб. в год. В числе проектов, переведенных на стадию тест-маркета,- снеки из овощей «Паренки», фруктовые чипсы «Фрутсы», чипсы из натурального сыра Chimple, сыпучие снеки из бутылки (ягоды, орехи и пр.) Mealbot, молочный напиток Octa и пр. Всего в Food LAB было выбрано 12 проектов.
Участники PepsiCo LAB получили по 500 тыс. рублей на доработку продукта и инвестиции в производство. Итоги тест-маркета планируется подвести к концу весны.
Ранее сообщалось о том, что Россельхознадзор обнаружил нарушения на заводе «Вимм-Билль-Данн», а Сергей Данкверт встретится с главой PepsiCo.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.