Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo вложит 200 млн евро в бельгийский завод
Компания PepsiCo объявила о значительных инвестициях в увеличение производства на своем бельгийском заводе в Верне (недалеко от Брюгге). Предполагается, что инвестиции в размере более 200 миллионов евро позволят сделать завод более устойчивым и создать 150 дополнительных рабочих мест, пишет Retail Detail.
monticello/Shutterstock/Fotodom
В настоящий момент бельгийский завод PepsiCo является одним из крупнейших предприятий компании по производству снеков в Европе. Он оснащен девятью производственными линиями на площади размером с восемь футбольных полей. Транснациональная компания производит здесь около 83 000 тонн чипсов в год — более двух миллионов упаковок в день. Снеки торговых марок Lay’s, Doritos и Cheetos, которые выпускаются на этом заводе, продаются в торговых сетях четырнадцати стран. Общий объем инвестиций превысит 200 миллионов евро.
«Из-за стратегического расположения компании в Бельгии, между Францией, Великобританией и Нидерландами, мы решительно выбрали наш завод в Верне для осуществления этих важных инвестиций», — уточнила генеральный директор PepsiCo BeLux Миет Дельмотт.
В ближайшие годы PepsiCo планирует увеличить производство на треть — до 115 000 тонн в год. Количество сотрудников вырастет с 650 до 800 человек.
PepsiCo не только расширит производство в Верне, но также введет в эксплуатацию новый склад, соединенный с заводом мостом общей длиной более 100 метров. Также появятся дополнительные помещения для персонала. Кроме того, производитель планирует постепенно отказаться от использования ископаемого топлива, чтобы сократить выбросы парниковых газов на 75%.
Квартальная выручка PepsiCo выросла, несмотря на снижение объемов продаж
Под Новосибирском заработал завод по производству снеков Pepsico
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?