Декоративное изображение
2 989

Поделиться

PepsiCo верит в Россию

Глобальная корпорация рассчитывает на двузначные темпы роста продаж в 2010 г. и эта динамика должна превратить компанию через пять лет в крупнейшего производителя продуктов и напитков в России, заявил вчера президент PepsiCo в Центральной и Восточной Европе Рамон Лагуарта. В прошлом году продажи компании в России составили $2 млрд. «Это был тяжелый, но неплохой по результатам год», — отметил он. Для реализации своих планов PepsiCo расширяет программу поддержки российских поставщиков. Сейчас компания из 250 000 т необходимого в год сырья для производства картофеля 85% получает от российских фермеров. В 2009 г. компания выделила более 300 млн руб. фермерам, выращивающим картофель. В этом году схема поддержки распространится на производство сырья для сокового бизнеса, сказал Лагуарта. Также компания намерена начать производство в России рыбных снэков, открыв в октябре завод в Азове. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами