Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo удваивает обязательства по сохранению климата
Компания PepsiCo усиливает действия по созданию устойчивой системы продовольствия и снизит выбросы углекислого газа по всей производственной цепочке на 40% к 2030 году.
Gil C / shutterstock
Компания PepsiCo объявила о плане удвоить цели в области сохранения климата, фокусируясь на снижении парниковых газов в своей хозяйственной деятельности на 40% к 2030 году. Компания также обязуется достигнуть нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2040 году, что на десять лет опережает цели, поставленные в рамках Парижского соглашения.
PepsiCo планирует сократить выбросы углекислого газа при производстве своих продуктов на 75%, а в остальных процессах, не связанных с производством, — на 40% к 2030 году (по сравнению с 2015 годом). Этот шаг позволит уменьшить парниковые выбросы на более чем 26 млн тонн, что сопоставимо с исчезновением более 5 млн автомобилей с дорог на целый год.
«Разрушительный эффект от изменения климата становится все более ощутимым, и мы должны усилить наши действия, чтобы противостоять этой проблеме, — говорит Рамон Лагуарта, председатель совета директоров и Главный исполнительный директор PepsiCo. — Сохранение климата — это ключевая задача для нашей компании как глобального лидера в производстве продуктов питания и напитков. Она позволяет компании устойчиво развиваться и приносить позитивные изменения в жизнь людей и планеты. Новая амбициозная цель — это движение по непростому пути, однако в критически важном направлении. И мы не видим другого выбора, кроме как незамедлительно действовать».
Помимо сокращения выбросов, план действий PepsiCo заточен на снижение уязвимости бизнеса к изменению климата благодаря внедрению климатических рисков в бизнес планы и процедуры. В Европе PepsiCo уже добилась снижения парниковых выбросов на 6% с 2015 года в соответствии с глобальными действиями. Новый план по сокращению углекислого газа коснется таких областей как сельское хозяйство, упаковка, производство и распределение продукции.
«Вакцины от изменения климата не существует. Но наша планета переживает кризис, — говорит Сильвиу Попович, главный исполнительный директор PepsiCo Европа. — Новые цели в области сохранения климата удвоят наши усилия по снижению парниковых выбросов — они коснутся не только нашего бизнеса, но также поставщиков и партнеров. Одним словом, мы все должны прикладывать больше усилий».
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo «снимает» крышки с продукции бренда «Имунеле» для сокращения пластика в упаковке.
Кроме того, Давид Манзини стал президентом PepsiCo в России, Белоруссии, Украине, на Кавказе и в Центральной Азии.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.