Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
PepsiCo удваивает обязательства по сохранению климата
Компания PepsiCo усиливает действия по созданию устойчивой системы продовольствия и снизит выбросы углекислого газа по всей производственной цепочке на 40% к 2030 году.
Gil C / shutterstock
Компания PepsiCo объявила о плане удвоить цели в области сохранения климата, фокусируясь на снижении парниковых газов в своей хозяйственной деятельности на 40% к 2030 году. Компания также обязуется достигнуть нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2040 году, что на десять лет опережает цели, поставленные в рамках Парижского соглашения.
PepsiCo планирует сократить выбросы углекислого газа при производстве своих продуктов на 75%, а в остальных процессах, не связанных с производством, — на 40% к 2030 году (по сравнению с 2015 годом). Этот шаг позволит уменьшить парниковые выбросы на более чем 26 млн тонн, что сопоставимо с исчезновением более 5 млн автомобилей с дорог на целый год.
«Разрушительный эффект от изменения климата становится все более ощутимым, и мы должны усилить наши действия, чтобы противостоять этой проблеме, — говорит Рамон Лагуарта, председатель совета директоров и Главный исполнительный директор PepsiCo. — Сохранение климата — это ключевая задача для нашей компании как глобального лидера в производстве продуктов питания и напитков. Она позволяет компании устойчиво развиваться и приносить позитивные изменения в жизнь людей и планеты. Новая амбициозная цель — это движение по непростому пути, однако в критически важном направлении. И мы не видим другого выбора, кроме как незамедлительно действовать».
Помимо сокращения выбросов, план действий PepsiCo заточен на снижение уязвимости бизнеса к изменению климата благодаря внедрению климатических рисков в бизнес планы и процедуры. В Европе PepsiCo уже добилась снижения парниковых выбросов на 6% с 2015 года в соответствии с глобальными действиями. Новый план по сокращению углекислого газа коснется таких областей как сельское хозяйство, упаковка, производство и распределение продукции.
«Вакцины от изменения климата не существует. Но наша планета переживает кризис, — говорит Сильвиу Попович, главный исполнительный директор PepsiCo Европа. — Новые цели в области сохранения климата удвоят наши усилия по снижению парниковых выбросов — они коснутся не только нашего бизнеса, но также поставщиков и партнеров. Одним словом, мы все должны прикладывать больше усилий».
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo «снимает» крышки с продукции бренда «Имунеле» для сокращения пластика в упаковке.
Кроме того, Давид Манзини стал президентом PepsiCo в России, Белоруссии, Украине, на Кавказе и в Центральной Азии.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?