Декоративное изображение
5 607

Поделиться

PepsiCo станет владельцем бренда газированных напитков Poppi

Американская компания PepsiCo Inc. планирует приобрести бренд пребиотической (с веществами, которые способствуют росту или активности полезных микроорганизмов) газировки за $1,95 млрд, пишет «Интерфакс».

Gil C/Shutterstock/Fotodom

Gil C/Shutterstock/Fotodom

В связи с заключением сделки по покупке бренда Poppi компания PepsiCo планирует получить налоговые льготы в размере $300 млн. Таким образом, чистая стоимость покупки бренда составит $1,65 млрд. В настоящий момент неизвестны сроки завершения сделки.

В PepsiCo отметили, что сделка предполагает дополнительные выплаты, обусловленные своевременным выходом на определенные показатели.

Poppi — набирающий популярность бренд малокалорийных газированных напитков с низким содержанием сахара, в состав которых входят пребиотики, фруктовый сок и яблочный уксус. Бренд ориентирован на потребителей, стремящихся вести более здоровый образ жизни.

McDonald’s, Coca-Cola, Visa, MasterCard, PepsiCo и Apple первыми вернутся на российский рынок

Бывший топ-менеджер PepsiCo возглавит производителя «Фрутоняни»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами