Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo станет владельцем бренда газированных напитков Poppi
Американская компания PepsiCo Inc. планирует приобрести бренд пребиотической (с веществами, которые способствуют росту или активности полезных микроорганизмов) газировки за $1,95 млрд, пишет «Интерфакс».
Gil C/Shutterstock/Fotodom
В связи с заключением сделки по покупке бренда Poppi компания PepsiCo планирует получить налоговые льготы в размере $300 млн. Таким образом, чистая стоимость покупки бренда составит $1,65 млрд. В настоящий момент неизвестны сроки завершения сделки.
В PepsiCo отметили, что сделка предполагает дополнительные выплаты, обусловленные своевременным выходом на определенные показатели.
Poppi — набирающий популярность бренд малокалорийных газированных напитков с низким содержанием сахара, в состав которых входят пребиотики, фруктовый сок и яблочный уксус. Бренд ориентирован на потребителей, стремящихся вести более здоровый образ жизни.
McDonald’s, Coca-Cola, Visa, MasterCard, PepsiCo и Apple первыми вернутся на российский рынок
Бывший топ-менеджер PepsiCo возглавит производителя «Фрутоняни»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Какие инженерные и программные разработки востребованы ритейлом сегодня.