Декоративное изображение
3 013

Поделиться

PepsiCo сократила чистую прибыль в III квартале на 9%, понизила прогноз на год

Компания PepsiCo Inc., второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, сократила чистую прибыль в III квартале 2008 года на 9% в связи с замедлением темпов роста продаж, сообщило агентство Bloomberg.

Этот показатель снизился до $1,58 млрд, или 99 центов на акцию, по сравнению с $1,74 млрд, или $1,06 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Прибыль компании без учета единовременных расходов составила $1,06 на акцию, не оправдав прогноз экспертов в $1,08 на акцию.

PepsiCo также понизила прогноз прибыли на этот год до $3,41-3,44 на акцию по сравнению с июльским прогнозом в $3,72 на акцию.

Объем продаж PepsiCo вырос с $10,2 млрд до $11,2 млрд. Продажи безалкогольных напитков в странах Северной Америки, на которые приходится четверть реализуемой PepsiCo продукции, снизились в связи с ростом цен на основные продукты питания и бензин.

PepsiCo объявила о планах по сокращению 3300 рабочих мест, чтобы урезать расходы. Согласно расчетам аналитиков компании, в ближайшие три года ей необходимо уменьшить расходы до налогообложения на $1,2 млрд. Будут закрыты 6 заводов, заявил представитель PepsiCo.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами