Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo сократила чистую прибыль в III квартале на 9%, понизила прогноз на год
Компания PepsiCo Inc., второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, сократила чистую прибыль в III квартале 2008 года на 9% в связи с замедлением темпов роста продаж, сообщило агентство Bloomberg.
Этот показатель снизился до $1,58 млрд, или 99 центов на акцию, по сравнению с $1,74 млрд, или $1,06 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Прибыль компании без учета единовременных расходов составила $1,06 на акцию, не оправдав прогноз экспертов в $1,08 на акцию.
PepsiCo также понизила прогноз прибыли на этот год до $3,41-3,44 на акцию по сравнению с июльским прогнозом в $3,72 на акцию.
Объем продаж PepsiCo вырос с $10,2 млрд до $11,2 млрд. Продажи безалкогольных напитков в странах Северной Америки, на которые приходится четверть реализуемой PepsiCo продукции, снизились в связи с ростом цен на основные продукты питания и бензин.
PepsiCo объявила о планах по сокращению 3300 рабочих мест, чтобы урезать расходы. Согласно расчетам аналитиков компании, в ближайшие три года ей необходимо уменьшить расходы до налогообложения на $1,2 млрд. Будут закрыты 6 заводов, заявил представитель PepsiCo.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.