Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт
Компания «PepsiCo Россия», онлайн-ритейлер «Самокат» и «Сбер» заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции.
Seasontime/ Shutterstock
Меморандум между компаниями подписали президент «PepsiCo Россия», Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Давид Манзини, первый заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк» Лев Хасис и сооснователь компании «Самокат» Вячеслав Бочаров на Петербургском международном экономическом форуме.
Отправной точкой сотрудничества станет выпуск специального продукта для участвующих в проекте компаний. Первым продуктом в рамках проекта станет J7 со вкусом «Манго». Специальный продукт PepsiCo для «Самоката» можно будет приобрести в приложении онлайн-ритейлера, а также посредством приложения «СберБанк онлайн» и виртуального ассистента «Сбер Салют». Компании планируют создать отдельный дизайн для этого продукта.
«Это прекрасная новость как для пользователей нашей экосистемы, так и для наших партнеров, фактически они получают выход на аудиторию более 100 млн пользователей экосистемы „Сбера“, включая 65 млн активных пользователей приложения „СберБанк Онлайн“. Это прекрасная возможность получить быструю и качественную обратную связь от своих потребителей», — отметил Хасис
Бренд J7 выбран для совместного пилота не случайно. Это знаковый бренд и первый пакетированный сок, который начали выпускать в России в начале 90-х и который положил начало развитию данной категории напитков в стране.
Ранее сообщалось о том, что «Самокат» готовится выйти на рынок США, а «Сбер» стал владельцем крупнейшего склада в Ростовской области.
Кроме того, PepsiCo к 2030 году внедрит практики «устойчивого земледелия» на почти 3 млн га.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.